Такие природные катастрофы, как наводнение, , торнадо, землетрясение, цунами все чаще встречаются на нашей планете. вкратце, природная катастрофа – это результат стихийного бедствия, которое оказывает негативное влияние на человека. эти геологические процессы могут к серьезным последствиям, например, смерти, материальному ущербу, проблемам. некоторые районы в большей степени подвержены стихийным бедствиям. например, почти вся береговая линия новой зеландии подвержена цунами, в то время как дальний восток подвержен наводнениям. зная о возможных опасностях, люди должны быть готовы защитить себя, свои семьи и общины. два важных шага, которые нужно предпринять, это составить чрезвычайный план и собрать набор первой . тем не менее, все известные стихийные бедствия носят уникальный характер, поэтому их следует рассматривать по отдельности. к некоторым распространенным стихийным бедствиям относятся землетрясение, наводнение, засуха, жара, ураганы, извержения вулкана, град, торнадо, цунами, оползни, , снежная буря. я хотел бы рассказать вам немного подробнее о наводнениях, ураганах и землетрясениях. наводнение – это затопление территории земли водой. в тяжелых случаях оно приводит к гибели людей и животных. зачастую пропадает урожай, что приводит к голоду. ураган – тяжелый тропический циклон или шторм, который часто встречается в определенных частях атлантического и тихого океанов. его разрушительная сила может приводить к изменениям в погоде и . также, он может к проливным дождям, грозам, наводнению или даже к торнадо. землетрясение является результатом внезапного столкновения тектонических плит земли. такое столкновение приводит к массовым колебаниям земли, иногда со смертельным исходом. однако, зная конкретные угрозы и меры, которые нужно предпринять, можно спасти жизнь многим людям.
в последнее время много говорят об охране природы. мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. что оставим в наследство будущему?
в школах ввели предмет экологию. на этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить в природе, а вот восстановить нарушенное сложно. природа сама восстанавливается, но медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. люди станут перерождаться в уродов. чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду.
если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
в последнее время много говорят об охране природы. мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. что оставим в наследство будущему?
в школах ввели предмет экологию. на этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить в природе, а вот восстановить нарушенное сложно. природа сама восстанавливается, но медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. люди станут перерождаться в уродов. чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду.
если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
подробнее - на -