В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kirill20061337
Kirill20061337
15.06.2021 22:46 •  Русский язык

Даю 30 б сор отмечу как лучшее Спишите, соединяя однородные члены предложения двойными союзами и расставляя знаки препинания.
1. Шумный успех встретил первую все последующие книги писателя. 2.Читайте как можно больше изучайте искусство. Эстетическое образование требуется писателю читателю. З. Андерсен сделал сказку интересной для взрослых для детей. 4. Владимир Солоухин поэт стихотворец великолепный прозаик и публицист и литературный критик.

В каком предложении союз и соединяет части сложносочинённого
предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
A. Всегда сурова и дика сих стран угрюмая природа.
B. Бушует часто непогода и часто мрачны облака.
C. Ермак все силы напрягает и мощною рукой своей валы седые
рассекает...
D. Чернеет длинный ряд домов и юрт бревенчатые стены.

Показать ответ
Ответ:
казан2
казан2
18.09.2020 16:05
"Художественный стиль"

Цель художественного стиля состоит не в том, чтобы напрямую передать определенную информацию, а в том, чтобы воздействовать на эмоциональную сторону человека, читающего произведение. Однако, это не единственная задача такой речи. Достижение установленных целей происходит тогда, когда выполняются функции художественного текста. К ним относятся:

Образно-познавательная, которая заключается в том, чтобы рассказать человеку о мире, обществе с эмоциональной составляющей речи.

Идейно-эстетическая, применяемая для описания образов, которые и передают читателю смысл произведения.

Коммуникативная, при которой читатель связывает информацию из текста с реальной действительностью.

Такие функции художественного произведения автору придать значение тексту, чтобы он смог выполнить перед читателем все задачи, в соответствии с которыми он создавался.

"Научный стиль"

Научный стиль — это стиль речи, используемый в сфере науки и обучения.

Главными его чертами являются следующие: обобщенность и отвлеченность, терминологичность, подчеркнутая логичность. Второстепенные черты: однозначность, смысловая точность, стандартность, объективность, краткость, строгость, ясность, некатегоричность, безличность, образность, оценочность и др. Выделяют три подстиля: собственно-научный стиль текста (статьи, монографии, диссертации, научные доклады, выступления в научных конференциях, диспутах), научно-учебный (лекции, учебники), научно-популярный (статьи, научно-популярные сообщения, очерки).


Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitarin0
nikitarin0
18.09.2020 16:05

В 1923 году Сергей Есенин предпринял длительное путешествие на Кавказ, где познакомился с традициями и культурой различных восточных народов. Итогом поездки стал цикл стихов «персидские мотивы», в который вошло стихотворение «Глупое сердце, не бейся», написанное весной 1925 года. В нем поэт в очередной раз словно бы подводит итоги собственной жизни, и на этот раз затрагивает область чувств, признаваясь, что он больше не хочет искушать судьбу.

«Все мы обмануты счастьем», — признается поэт, подразумевая, что очень часто он выдавал банальное увлечение за истинную любовь. Вот и сейчас, наблюдая за девушкой по имени Лайла, автор испытывает знакомые ощущение душевного смятения и томления

— верный признак того, что он готов влюбиться. Но поэт сам себя останавливает, так как считает, что время проб и ошибок лично для него уже закончилось. «Только удел желанный больше искать я не буду», — отмечает автор.

Действительно, в жизни Есенина было довольно много разочарований, связанных с женщинами. Он легко заводил романы, но так же быстро охладевал к предметам своей страсти, оставляя шлейф из разбитых женских сердец. Именно поэтому за полгода до своей трагической гибели поэт дает себе зарок, что больше не станет причинять боль тем, кто, возможно, его искренне любит. И в то же время автор сам себе противоречит, утверждая, что «все мы порою, как дети, часто смеемся и плачем». Это означает, что он не вправе приказывать своим чувствам, которые не поддаются разуму. Он лишь просит в каждом четверостишии, повторяя эту фразу, как заклинание: «Глупое сердце, не бейся».

Любить для Есенина — такая же естественная потребность, как и дышать. Однако поэт понимает, что за душевным подъемом непременно наступает разочарование и опустошение, когда жизнь теряет всю свою привлекательность. Поэтому он не хочет больше причинять себе душевную боль, прося лишь об одном: «Сердце, ты хоть бы заснуло здесь, на коленях у милой».

Тем не менее, автор все же не теряет надежды, что его очередная влюбленность, возможно, перерастет в более сильное и долговечное чувство, и он сможет познать, что же такое настоящее счастье. «Может, и нас отметит рок, что течет лавиной», — предполагает автор, надеясь, что и в его душе когда-нибудь разольется соловьиная песня, указывающая на подлинностью чувств. Возможно, именно по этой причине за несколько месяцев до смерти Есенин предпринимает еще одну попутку обрести родственную душу и женится на Софье Толстой. Однако очень скоро понимает, что этот брак является продолжением череды ошибок и не сулит ничего, кроме разочарования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота