Даю 60б Грамматико-синтаксические ошибки. 1) Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения. Чтобы приносить пользу Родине, нужно смелость, знания, честность. 2) Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника. В тексте всего раскрываются две проблемы. 3) Его храбрость, постоять за честь и справедливость привлекают автора текста. 4) Ум автор текста понимает не только как просвещенность, интеллигентность, но и с понятием «умный» связывалось представление о вольнодумстве. 5) Посмотрев спектакль, больше всего мне понравилась главная героиня. 6) Я считаю то, что в нашем драматическом театре прекрасно ставят классику. 7) Пушкин описывает и критически отзывается о пугачевском восстании. 8) В повести «Капитанской дочке» один из главных героев – Пугачев. 9)Требования к сочинению не выходят за рамки, ограниченными школьной программой.
1.Буквенная
ФБР - Федеральное бюро раследований
Звуковая
вуз - высшее учебное заведение
Буквенно-звуковая
ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения
Бэкроним
КАСКО - Комплексное Автомобильное Страхование Кроме ответственности
Слоговая
колхоз - колективное хозяйство
2.безбилетный-приставочно-суффиксальным
приусадебный-приставочно-суффиксальным
исторический-суффиксальный
клетчатый-суффиксальный
сверхскоростной-приставочно-суффиксальным
ультрофиолетовый-сложение
посмертный-приставочно-суффиксальным
молчаливый-суффиксальный словообразования
-приставочный
-суффиксальный
-приставочно-суффиксальный
-постфиксальный
-бессуфиксальный
-сложение
5.Аббревиатура-сокращение чего-либо на письме.
6.пригорок-приставочно-суффиксальным
зелень-суффиксальный
вылет-приставочный
мороженое-суффиксальный
глуповатый-суффиксальный
соученик- приставочный
пришить-приставочный
Как то так