Дчем деликатная старушка спросила про кошку? Почему этот вопрос взволновал Климова? Какие слова старушки показались вам важными?
Почему Климов вновь оказался на перекрёстке трёх дорог?
8. Почему Климову стало жарко от прилива горячей благодарности? Поче-
му его сердце билось будто вхолостую? Что произойдёт дальше?
4. В сказке «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери Лис говорит:
«Не забывай! Ты в ответе за всех, кого приручил». Подумайте, в чём
смысл этих слов. Сопоставьте их со словами старушки. Сделайте вывод.
5. Как вы думаете, что заставило Климова вернуться за кошкой? Чувствует
ли он свою вину перед ней?
6. Как автор относится к своему герою? Как относитесь к нему вы? Почему
автор называет его по фамилии?
7. А как бы вы поступили на месте Климова? Отнесли бы кошку обратно
или оставили её себе?
8. Какие чувства и настроение возникли у вас после чтения? Жалость,
грусть, сожаление?
9. Над чем вас заставил задуматься этот рассказ?
аку
ко
Определяем тему, идею, композицию
В газете «Пучежские вести» № 16 от 19 апреля была напечатана статья педагога лицея О.Н. Толкуновой о лицеистах, принявших участие во Всероссийском конкурсе молодёжных проектов «Если бы я был Президентом». Представляем вашему вниманию работы этих ребят в номинации «Эссе»:
Если бы я была Президентом? Но ведь мне еще только 14 лет!
Если бы я была Президентом? Но ведь я еще учусь в 7 классе!
И всё же…
Если бы я была Президентом, мой первый указ касался создания в стране репетиторских школ. Многие сейчас обращаются к услугам репетиторов. Было бы здорово, если эти школы станут официальными и государственными. Задачей таких школ стало бы углубленное изучение предметов, а не только подготовка к экзаменам.
В наше время много детей, оставшихся без родителей. Детей, на которых родители не могут найти время, так как заняты на работе. Чтобы стать правильными родителями, нужно уже в школе учиться этой науке — быть настоящими папой и мамой. Предмет «Семейные ценности» необходимо ввести с 5 класса, он научит бережно относиться к семье и семейным ценностям.
Третий указ Президента оживил бы деятельность школ. Создание школьных хоров – вот, что необходимо! Зачем? Ещё в Древней Греции считалось обязательным обучение музыке. А хоровое пение-это самое доступное и массовое искусство. А еще это творческая работа. Пусть все поют и приобщаются к русской музыке!
ТАКЖЕ-я делаю зарядку также как показывает учитель. я бегаю также как мой брат близнец.
ТАК-я делаю для себя игрушку так похожую, как игрушку у моего друга. я завтра буду занят, так как мне надо убраться дома.
ЖЕ-если же я смогу получить в школе пятёрку, то мне купят новый телефон. если же у меня получится прыгнуть выше чем раньше, я буду рад этому.
ЧТОБЫ-надо сделать всё правильно, чтобы ничего не сломалось. надо выучить стихотворение, чтобы получить пятёрку.
ЧТО-я очень сильно кружился, что чуть не упал. машина так громко шумела, что я чуть не оглох.
БЫ-если бы я был быстрее своего друга, я пошёл на олимпиаду с другом. если бы я переехал в другую страну, я очень сильно скучал по своему дому.
вроде всё)