Де и когда происходят действия в сказке были «Кладовая солнца»?
2. Как звали детей и по сколько им было лет?
3.Как автор называет мальчика? Как называет девочку?
4.Чему «выучился Митраша у отца»?
5. Какое у ребят было хозяйство?
6.Чем занималась Настя?
7. Были ли у них родители? Судьба родителей?
8.За какой ягодой собрались Настя и Митраша?
9. Где, по словам отца, растет самая сладкая и сыпучая клюква?
10.Самый необходимый предмет в лесу, который не забыл взять с собой Митраша, идя за клюквой?
11. Как называлось опасное место в лесу?
12. Из-за чего поссорились дети?
13. Как звали охотника-сторожа и его собаку?
14. Кто и почему жил в картофельной яме?
15. Как звали волка в повести?
16 Какие два дерева стонали и выли на всё Блудово болото?
С окрестных гор уже снега
Сбежали мутными ручьями
На потоплённые луга.: Снега (Им.п.) сбежали
Улыбкой ясною природа
Сквозь сон встречает утро года;.: Природа (Им.п) встречает
Синея блещут небеса: Блещут небеса (Им.п.)
Ещё прозрачные, леса
Как будто пухом зеленеют.: Леса (им.п.) зеленеют
Пчела за данью полевой
Летит из кельи восковой. Пчела (Им.п.) летит
Имя существительные, стоящие в форме Иминительного падежа, как правило, выполняют функции подлежащего, то есть объекта, выполняющего действие.
Это была очень большая комната с огромными окнами. Все помещение заставлено станками, а вдоль стен - деревянные столы с незнакомыми инструментами.В мастерской нашей школы очень интересно и уэтно.Здесь повсюду стоят красивые фигурки,сделанные вручную.Наш учитель рассказывал нам,что эта мастерская очень давно в нашей школе и когда-то директор сам вырезал разнообразные фигурки из дерева.Вот например очень красивая фигурка медведя,а рядом с ней лисичка.Мне очень нравится наша школьная мастерская,и когда я подрасту я хочу тоже научиться этому мастерству!