ДЕД И ВНУЧКА Однажды на уроке литературы учитель рассказал такую историю. Одна девочка учила наизусть стихотворение Некрасова «Железная дорога»:
-Труд этот, Ваня, был страшно громаден,
Не по плечу одному.
В мире есть царь, этот царь беспощаден
Голод названье ему.
А в это время на печке лежал древний дед. Он слушал, слушал, потом свесился с печи и спрашивает:
-Что это ты, внучка, бормочешь и бормочешь? Деду спать не даешь!
- Я учу стихотворение поэта Некрасова, дедушка, - ответила внучка.
Дед махнул рукой:
-Поразвелось этих поэтов! Ни складу у них, ни ладу. Вот раньше были настоящие поэты. Я неграмотный, а наизусть стих какого-то поэта знаю.
И вдруг дед начал читать другое стихотворение Некрасова:
- Поздняя осень, грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели, Только не сжата полоска одна, Грустную думу наводит она.
Выпишите из данного текста все средства выразительности:
прямо перед моими глазами. Я очень быстро все разглядывал, не мог насмотреться, было оченьинтересно. Конечно же там был человек, который все объяснял, рассказывал историю этого предмета, где и как он использовался, но мне было не до этого, я отошел от своей группы с кем я ходил в этот музей. Увидев настолько интересные экспонаты, я ходил кругами, пытаясь запечатлить все это в памяти. К сожалению скоро все стали собираться, экскурсия подходила к концу.
Ненасмотревшись на экспонаты, но с радостным лицом, что все таки удалось посмотреть и запечатлить надолго то, что никогда не видел я ушел. Я очень долго вспоминал те минуты, что я провел в этом интересном месте. У меня сразу же изменилось отношение ко всему, я стал чаще посещать театры, музейные выставки. Вообщем стал приобщаться к искусству. Начал свое духовное развитие, что в человеке должно быть прежде всего. теперь я стал духовно-развитым человеком. Вот так и запомнилась мне эта экскурсия, благодаря которой
я приобщился к искусству.
надеюсь хоть чем то