–дедушка, смотри, какой я кнут нашёл! – дед поднял очки на лоб. – ишь ты – ремённый! и, никак, в шесть концов сплетённый. я взмахнул кнутовищем и звучно щёлкнул. – и где же ты его нашёл? – а на дороге. – и ты не знаешь, чей это кнут? я как можно натуральнее плечами. хотя я, конечно, знал, чей это кнут. деда егора! он как раз вчера ездил на станцию и, видимо, обронил его, под хмельком возвращаясь вечером. дед вздохнул: – день только начался, а ты уже дважды согрешил: кнут чужой взял и мне соврал. и снова принялся отбивать косу. закончив, позвал меня: – эй, вовк, я вот всё думаю, где же ты будешь кнутом этим щёлкать. на улице нельзя. вдруг егор увидит иль . и скажут ему. в саду разве что? но там не размахнёшься – простора нет. вот и получается – спрятать его надо. вечером, за самоваром, дед опять заговорил о кнуте. – ну, ты надумал, где прятать-то его будешь? под подушкой оно вроде надёжней я покраснел. я как раз раздумывал именно над этим – где спрятать кнут. а дед продолжал, неторопливо прихлёбывая из блюдца: – взять чужую вещь – дело нехитрое. а вот спрятать её, так чтобы хозяин не увидел, – тут надобно крепко покумекать. но ты же у нас головастый. мать говорит – на одни пятёрки красный и потный – не от чая горячего, а от дедовских насмешливых глаз – я медленно слез с лавки, в сенцах взял кнут и вышел за огороды. щёлкнул там напоследок, причём без всякого удовольствия, побрёл загородной тропкой к дому деда егора. а потом вдруг побежал: так мне захотелось поскорее избавиться от этого злополучного кнута. какой нравственный урок получил внук? придумайте 1-2 вопроса к тексту. ! поставлю лучший