делать разбор предложения пудель собака весёлая сообразительная они в цирке выступают кувыркаются через обруч пригоден буквы угадывают построить схему
1. В этом предложении чего-то не хватает. 2) Расхаживая тяжелыми шагами взад и вперёд по зале, он взглянул нечаянно в окно и увидел у ворот остановившуюся тройку. 3) Андрей Гаврилович остановился у знакомого купца . 5) Заседатель встали и с низким поклоном обратился к Троекурову, приглашая его подписать предлагаемую бумагу. 6) Дубровский стал неподвижен, потупя голову. 7) Кирилла Петрович оставшись наедине, стал расхаживать взад и вперёд . 8) Люди побежали в конюшню и возвратились, неся в охапках сено. 9) Ребятишки прыгали, любуясь на пожар. 10) Опомнившись, учитель увидел привязанного медведя.
У тебя задания не полностью написаны. Ничего толком не понятно. Сделала то, что смогла.
Окружающий мир очень разнообразен. И на душу человека он влияет по разному. Люди могут влиять с двух сторон,с хорошей и с плохой. Хорошая сторона влияет на человека положительно например такими впечатлениями: веселье,оптимизм,хорошее поведение,послушание и т.д. Плохая сторона влияет на человека отрицательно например такими впечатлениями: плохие привычки, обгрызание,злость и т.д. Также в окружающем мире существуют по мимо людей ещё и животные. Животные могу зависить от человека. А человек нет. Поэтому он сам выбирает положительную или отрицательную сторону
его подписать предлагаемую бумагу. 6) Дубровский стал неподвижен, потупя голову.
7) Кирилла Петрович оставшись наедине, стал расхаживать взад и вперёд . 8) Люди
побежали в конюшню и возвратились, неся в охапках сено. 9) Ребятишки прыгали, любуясь на пожар. 10) Опомнившись, учитель увидел привязанного медведя.
У тебя задания не полностью написаны. Ничего толком не понятно. Сделала то, что смогла.