Дело тут даже не в умении грамотно излагать свои мысли, а в том, что языковая культура позволяет шире представить предмет, которым ты занимаешься, которому посвятил жизнь составить схему предложения (где главная часть и где придаточная)
Старший сын Остап ченил,не предавал своих товарищей слушал их и они его тоже слушали, а вот Андрии предал их. Остап и Андрий братья по крови но они разные остап не любил учиться и все время закапывал свой учебник за что его наказывали. андрий он же учился отлично и он всегда мог уйти от проблем.и характер у братьев был разный. андрий был нежным,добрым, мечтал о любви.остап был храбрым сердитым сражался за родину.когда тарас узнал о предателстве андрия то что он перешел на сторону поляков он расердился и убил его.оста поимали и казнили остап перенес страшные мучение но не разу не вскрикнул, он умер как герой.тараса на следущии день поимали и на костре сожгли.
1. Отправляясь в загранкомандировку, он думал о своей семье.
2. Рассчитывая на свои силы, Алексей пришёл на экзамен.
3. Принимая во внимание Ваше мнение по данному вопросу, я принял непростое решение.
4. Приступая к рассмотрению следующего вопроса, стоит отметить, что это действительно важно.
5. Отмечая отдельные недостатки, я заметил, что вы поверхностно ответили на вопрос.
6. Отвечая на ваш запрос от 17.09.14, я был озадачен.
7. Рассмотрев Ваше предложение о сокращении срока поставок, меня посетила гениальная идея.