Деловая речь. Написание деловых бумаг.
Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: выпишите предложения, в которых должно стоять тире.
Объяснить постановку тире (если не будет объяснения (графического, буквенного), то работа будет на «2»).
Урочище Аккурум на Алтае и его каменные грибы (1) одно из удивительных природных мест России. Каменные грибы (2) это необычные скальные формы (3) которые были созданы природой в результате долгого процесса выветривания. Они расположены в долине реки Карасук (4) одного из притоков могучего Чулышмана. Причудливые каменные грибы (5) живописно возвышающиеся над склонами долины (6)состоят из неоднородных по составу горных пород. К сожалению (7) время берёт своё (8) и необычные природные образования продолжают разрушаться. Некоторые из «шляпок» обвалились во время сильного землетрясения (9) произошедшего в Алтайских горах в 2003 году. Ни директор фирмы ни его заместители (10) никто не знал, как вывести компанию из кризисного состояния. «Столько времени протекло со дня нашей разлуки, (11) думал я. (12) Она, вероятно, забыла всё (13) что было тогда между нами».
ОЧЕНЬ
Патриотизм это преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу и готовность к любым жертвам и подвигам во имя интересов своей Родины. Это означает жить ради улучшения своей страны, служить ей всеми возможными и жертвовать своей жизнью всякий раз, когда есть необходимость. Многие люди в служили своим странам и даже отдали для этого свою жизнь. Многие люди по-прежнему продолжают служить своей стране с такой же преданностью. К примеру в великой отечественной войне борцы за свободу в были наполнены чувством патриотизма. Они не заботились о себе и самоотверженно работали над народом. Даже сегодня многие люди посвящают себя служению нации любым возможным Однако чувство патриотизма постепенно исчезает. Сегодняшняя молодежь не проявляет патриотизма так же сильно, как и предыдущие поколения.
Объяснение:
поставь лайк и звёздочку
1. Гр.осн: мы, она- подлеж.- местоим.
колебались, вошли, поплыла- сказ.- глаг.
ССП. [– (=), но (=)], и [– =]
(=) - однор. сказ., в кружках.
2. Г.о: защелкал, запел- сказ.- глаг.
соловей- подлеж.- сущ.
БСП. [= –], [=]
3. Г.о: участники- подлеж.- сущ.
показали, нашли- сказ.- глаг.
они- подлеж.- местоим.
СПП. [– =], что [– =]
4. Г.о: налетает, скрывается- сказ.- глаг.
ветер, всё- подлеж.
БСП. [= –], [– =]
5. Г.о: отправлялись, шел- сказ.- глаг.
он- подлеж.- местоим.
ССП. [=], или [– =]
1. В течение нескольких минут мы колебались, но потом вошли в лодку, и она поплыла по течению.
2. Где-то защелкал соловей, за ним запел другой
3. Участники экспедиции показали, что они нашли в расщелине скалы
4. Налетает ветер, через минуту-другую все скрывается в темноте
5. По утрам отправлялись на рыбалку, или после обеда он вместе с отцом шёл в ближайший лес.