День добрый. изложение с элементами сочинения по картине "тройка". вот все что дано василий григорьевич поспешно вышел в переднюю. он где-то уже видел эту женщину. на ней был полушубок, закинутая за спину котомка оттягивала воротник. все на ней было ветхое, все говорило о крайней бедности: и полинялый, сбившийся набок платок, и огромные, покрытые толстым слоем грязи лапти. за сотни верст пришла эта бедная, почти нищая женщина. она скопила немного деньжонок и теперь с достоинством, развязав узелок, выложила свои медяки пере художником. она пришла, чтобы купить у него картину. только теперь вспомнил василий григорьевич, где встречал эту женщину. так неужели это она, тетка марья. он даже испугался. он знал ее три года назад, но как она постарела и исхудала за это время. тогда он писал картину «тройка», и сын ее вася позировал ему. утирая слезы, женщина рассказала, что год сын ее умер от оспы. она пришла за картиной. художник вспомнила, как три года назад познакомился с теткой марьей и впервые увидел героя своей картины. в такое же, как сегодня, весеннее утро, бродя по московским улицам, он увидел большую группу усталых спутников. художник стал всматриваться в лица – и вдруг сердце его учащенно забилось: он заметил немолодую крестьянку, а рядом с ней мальчика. весь облик его, повадка, одежда, так и просились на картину «тройка». не выдавая волнения, художник начал разговор с женщиной. он пригласил мать с сыном к себе и, напоив чаем, повел в мастерскую. каких трудов стоило перову объяснить женщине, для чего ему необходимо сделать набросок с мальчика! наконец женщина уступила.
Зима..день к вечеру...на фоне Кремля...
3 детей(1девочка) везут бочки с краской..видно что им тяжело...
сзади им взрослый вцепившись в бочку...
рядом с детьми бежит собака...
они только поднялись на пригорок дороги...
а при спуске то что может случиться? - думает зритель...