День Первого Президента. Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями В твоей школе провели круглый стол, посвященный празднованию Дня Первого Президента. Тебе поручили написать заметку в школьный журнал.
Выбери предложение с вводными конструкциями, которые логично дополнят твою заметку и будут соответствовать жанровым особенностям.
По словам учителя истории Казахстана, такие мероприятия показывают, к чему нужно стремиться школьникам, идти по стопам Елбасы.
Мне как автору заметки и участнику мероприятия, конечно, очень приятно освещать данную тему в школьном журнале.
«Во-первых, стоит рассказать о заслугах нашего Елбасы перед народом Казахстана. Во-вторых, поддержка со стороны Первого главы государства и его команды – отличный пример
Тетра́дь (от греч. τετράδιον — четвёртая часть листа, от др.-греч. τέτρα — «четыре») — письменный носитель информации, предмет для произведения записей, состоящий из листов бумаги, скреплённых различными спиралью, сшивкой, скреплением скобами). ... В тетради (как правило, ученической) могут быть расчерчены поля.
Восковых - воск - корень, ов - суффикс, ых - окончание, основа - всё слово без окончания.
Тетрадках - тетрад - корень, к - суффикс, ах - окончание, основа - всё слово без окончания.
Книжицу - книж - корень, иц - суффикс, у - окончание, основа - всё слово без окончания.
Листок - лист - корень, ок - суффикс, окончание - нулевое, основа - всё слово.
Маленькое - мал - корень, еньк - суффикс, ое - окончание, основа - всё слово без окончания.
1)следы (кого?)-зайца р.п (следы лисы\не лису)
2)выстрелил в (кого?) зайца в.п. (выстрелил в *лису*)
3)шкуру (кого?)-волка р.п. (шкуру лисЫ)
4)видели (кого?)-волка в.п. (видели лисУ)
5)отвела (кого?)-сына в.п (отвела лисУ)
6)увидел (кого?)-сына в.п (увидел лисУ)
7)мягкая шерсть у (кого?) лосенка р.п (у лисЫ)
8) накормил (кого?)-лосенка в.п.(накормил лисУ)
9)сделали для (кого?) жирафа р.п.(для лисЫ)
10) осмотрел (кого?)-жирафа в.п. (осмотрел лисУ)
Надеюсь