В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sholpsholp3owhb3d
sholpsholp3owhb3d
25.06.2020 23:28 •  Русский язык

Дерево предсказаний Попробуйте предположить развитие события рассказа. Ветви «Дерева предсказаний» будут содержать ваши варианты возможного развития событий

Показать ответ
Ответ:
krivitskaya1
krivitskaya1
07.09.2020 18:54

Ощущаем - глагол (что делаем?)

1 Начальная форма - ощущать

2 Пост. признаки - несовершенный вид, переходный, 1 спряжение

непост.признаки - изъявительное наклонение, мн.число, наст.время, 1 лицо

3 синтаксическая роль в предложении - сказуемое ? (нужно смотреть по предложению)

 

Посмотреть - глагол (что сделать?)

1 начальная форма - смотреть

2 пост.признаки - совершенный вид, переходный, 2 спряжение

непост.признаки - изъявит.наклонение,буд.время

3 синтаксическая роль в предложении - сказуемое ? (нужно смотреть по предложению)

 

Выглядит - глагол (что делает?)

1 начальная форма - выглядеть

2 пост.признаки - несовершенный вид, непереходный, 2 спряжение

непост. признаки - изъвит.наклонение, ед.число, наст.время, 3 лицо

3 синтаксическая роль в предложении - сказуемое ? (нужно смотреть по предложению)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Наиболее ярко-"Уроки французского" В. Распутина
Герой рассказа В. Распутина «Уроки французского» тоже выносит свой нравственный урок, делает свой нравственный выбор. Он уезжает из родной деревни, от мамы, чтобы продолжать учебу. Время, в которое происходит действие рассказа, было тяжелым, послевоенным. В деревне стоял голод, царила нищета. Что могла мать героя собрать своему сыну, чем «подкормить» его? Она присылала с дядей Ваней, деревенским шофером, мешок картошки, - все, что могла. Но и эту малость мальчик не получал сполна – ее воровали хозяева, у которых герой жил на квартире.
Герой пишет, что он постоянно хотел есть. Даже во сне он чувствовал голодные спазмы желудка. Ради еды мальчик стал играть на деньги. Он сделался виртуозом игры «в чику» , но выигрывал только рубль и ни копейкой больше – на молоко.
Вскоре героя начали избивать более взрослые мальчишки – слишком хорошо он играл: «нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина» . Но в школу герой продолжал ходить даже в таком виде.
Есть ему хотелось все больше и больше. Посылок из дома герой больше не получал – и он опять пошел играть. И опять его стали избивать. Тогда Лидия Михайловна, учительница французского языка, решила ему – она прислала мальчику посылку, якобы пришедшую из дома. Но герой сразу догадался, от кого была такая «роскошь» . И никакими уговорами не могла учительница убедить мальчика принять этот подарок – ему не позволяли гордость и чувство собственного достоинства.
В итоге Лидия Михайловна вынуждена была уехать к себе на родину: ее застали во время игры на деньги с героем рассказа. И никто не захотел понять, что это была еще одна «хитрость» , чтобы ученика от голодной смерти. Но эту женщину герой также помнил до конца своей жизни, ведь она стала его ангелом
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота