Деревья как люди (1) Деревья как люди. (2) Одни заметные, яркие, долго помнятся.(3) Другие – неприметные, всегда на вторых ролях. (4) Но этот неброский, скромный человек подчас одарит тебя такой радостью и задушевностью, что он остаётся дорогим на всю жизнь. (5) Так и ива.(6) Кто заметит в лесу это небольшое скромное дерево? (7) Ни статью своей, ни красотой листа она не бросается в глаза. (8) Но тот, кто однажды увидел, как она цветёт – неистово, озирая ещё прозрачный, неодетый лес своим мягким золотистым светом, - тот навсегда это запомнит и будет каждую весну ждать заветного часа.
В1. Укажите разряд местоимения кто ( предложение 5).
B2. Из предложений 7-8 выпишите фразеологический оборот.
B3. Сколько грамматических основ в предложении 3? ответ запишите цифрой.
B4. Сколько звуков в слове ждать? ответ запишите цифрой
B5. Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное приставочным .
Картина Серова В.А. «Дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. На этой картине изображены 2 сыновей В.А. Сурова. Это 7-летний Саша и 5-летний Юра. Они главные герои картины. Эти мальчики стоят на террасе дачи.
Взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид Финского залива и вечернего неба. Младший брат смотрит на зрителя. Эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. Оба мальчика одеты одинаково. При этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно падают на лоб.
На картине можно проследить и различие характеров детей. Старший брат сосредоточенно наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. Характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены благодаря их жестам и позам. Объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.
Помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. Некоторые плавают по водной глади вдалеке.
Все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. Водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.
Картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. Серов написал эту картину не на заказ, а для себя. Оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. Перед нами предстает единый сюжет. Зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.
Картина находится в Государственном Русском музее.
Как я провёл лето
Безусловно, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. В самом деле, лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время, например, плескаться в теплой воде.
с проведенными днями в деревне у меня связаны самые интересные события и яркие впечатления моего лета. В деревне у меня хорошие друзья. Помнится, как мы проводили почти все время вместе. К слову сказать, в самые жаркие дни часами могли просидеть на берегу речки. Купались, резвились. Я очень любил ягоды. И, к счастью, с бабушкой ходил в лес собирать ягоды. На выходные приезжали родители, и если погода была хорошей, по обыкновению, мы ходили в лес с ночевкой. Кстати, с нами ходил еще мой дядя и два моих двоюродных брата. В лесу мы ставили палатки, разжигали костер, на радость, вечером рассказывали интересные истории.
Собственно, я буду вспоминать о том, как провел лето и скучать по моим друзьям и, конечно, по моей деревне.