Деревья p..сли р..зрывая ткани теней и с каждым днём к..залось они становились зелен,ннее3 и свежее. Свет луны
уже п..мерк и в воздухе пове..ло острой свеж..стью весен,ннего
утра. Зап..х цветов всё усил..вался и утрен,нняя роса окр.пля-
ла барх..тную зелень сада крупной серебр..(Н,нной пылью.
Ра(c, cc)ветало и на в..ршины деревьев упали роз..вые пятна
первых лучей солнца и капли росы св..ркали на них как др..-
гоце(н,нные ..лмазы. (По М. Горькому)
2. Преобразуйте сложносочинённые предложения в Сложнопод-
чинённые. Сравните структуру предложений и составьте их схемы.
у меня есть подруга по имени маша. мы с ней дружим много. она хороший человек, а ещё играет на фортепиано. однажды я спросил ее , что они делают в музыкальной школе. мне было интересно. она сказала , что на разных уроках делают разные вещи. и всетаки она рассказала мне просольфеджио. вначале урока они всегда проводят диктант. на нотоносце пишут скрипичный или басовый ключ и на слух пишут интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. я впервые в жизни услышал такие слова. но это было не все. потом они рпспеваются в октаву и начинают составлять гаммы. гаммы она сказала бывают разными. с линзами, бекарами и бемолями. в миноре и мажоре. а затем строят тетраход. она говорила ещё много, но я не запомнил.
на каждый праздник наша семья ставит посередине комнаты стол.я занимаюсь расстановкой, а родители готовят. как всегда я ложу вилку слева, нож справа, бокалы чуть дальше от края. а затем наступает самое приятное.
я приношу салат оливье в красивой глубокой тарелке, ставлю ближе к себе ведь я его люблю. затем сыр, колбасу и ставлю ближе к краю. конечно же, папа приносит его любимые специи, кетчуп что я не люблю, и ставит он их ближе к себе. мама замечательно готовит селедку под шубой. она всегда получается вкусной.
а в середине стола ставится жареная курица. ее золотистая корочка выглядит аппетитно. я наливаю в бокалы сок, и мы начинаем праздновать.