Desite i iнуi pop,
ереложено сушествительных выделите окончаи е
е улевое окончание нало отети на
Вок), (лисица). (сова) издали замечают белую (ер-
белые (перо) на черных (проталина 2
сом) (снег) обрушился с (вершина) (дерево) прямо на
мша). 3. Пять (грач) летели за одним (ястреб). 4. (Бар-
будет по (ночь) собирать в (лес) (улитка). Сличинка
(жук), есть (корень) и ловить (мышь). 5. Наступила
ора) готовить (квартира) для скворец). 6. B (поле) (no-
жар): горят (снег) под (солнце). 7. Один из (грач) повер-
ул (голова). 8. По (дорога) я встретил (мужчина) и (юно-
а). (По В. Бианки.)
105. СКЛОНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСтвительных
Вот такой интересный случай запомнился моей маме.
Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки. На улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой.
Зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. С одноклассниками часто играли в снежки.
Был свой огород, там все дети весной работали. Они учились сажать и выращивать овощи. Еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева.
Тогда еще не было современного оборудования. Не использовались проекторы и мультимедийные доски. Уроки информатики проходили на старых компьютерах. Темы информатики были другими. Программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. Информатику вела учитель математики.
Мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. Стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.