Что бы проверить безударное окончание имени существительного нужно подобрать слово такого же склонения с ударным окончанием. Проверяем: А) О Галине- н.ф.- Галина-1склонение. О топоре-н.ф.- топор-2склонение. Слова разного склонения, значит этот вариант не подходит. Б) О малине-н.ф.-малина-1склонение. О доске- н.ф.- доска- 1склонение. Слова одинакового склонения, значит этот вариант подходит. В) В слове жизни ударение не падает на окончание, это тоже не правильно. Г) О мебеле- н.ф. мебель- 3склонение . О реке- н.ф.- река- 1 склонение. И правильно пишется о мебели) Тоже не подходит.
Хороший учитель должен быть добрым. Он должен понимать учеников и быть справедливым. Еще он должен очень много знать. Хорошо бы было, чтоб он мог ответить на любой вопрос не только в рамках школьной программы. Хороший учитель обязательно должен любить детей и находить подход к каждому, при этом никого не выделяя среди остальных. Также учитель должен быть спокойным и терпеливым. Не кричать на учеников, не наказывать без повода. Хорошо бы было, если бы можно было поговорить с учителем как со старшим товарищем, спросить совета, если нужно. Хороший учитель прививает любовь к своему предмету, так как дети любят его и ходят на урок с удовольствием.
Проверяем:
А)
О Галине- н.ф.- Галина-1склонение.
О топоре-н.ф.- топор-2склонение.
Слова разного склонения, значит этот вариант не подходит.
Б)
О малине-н.ф.-малина-1склонение.
О доске- н.ф.- доска- 1склонение.
Слова одинакового склонения, значит этот вариант подходит.
В)
В слове жизни ударение не падает на окончание, это тоже не правильно.
Г)
О мебеле- н.ф. мебель- 3склонение .
О реке- н.ф.- река- 1 склонение.
И правильно пишется о мебели)
Тоже не подходит.
ответ: Б- о малине потому что о доске)