А)Ь разделительный знак пишется после согласных перед гласными е, и, ё, ю, я во всех остальных случаях, но только не после приставки, . Примечание: буква ь знак пишется перед о в некоторых иноязычных словах: бульон, миньон, батальон, шампиньон,компаньон. Б)После русских приставок, оканчивающихся на согласную, от-, об-, под-, с-, в-, пред-, без-, раз-, из-, вз-, сверх-, меж-. Например: объем, отъехать, съедобный, сверхъестественный, предъюбилейный, межъязыковой. После иноязычных приставок, оканчивающихся на согласную, ад-, диз-, ин-, интер-, кон-, суб-, супер-, транс- и частицы пан-. Например: адъютант, инъекция, конъюнктура, объект, субъект, трансъевропейский, панъяпонский. В сложных словах, первую часть которых образуют числительные двух-, трех-, четырёх-. Например: двухъядерный, трехъярусный, четырёхъязычный.
каждый день около миллиарда школьников задаются вопросу - зачем же всё таки нужно учиться,в основном это ученики младших классов.
Они ещё не понимают что они не смогут вечно сидеть у родителей на шее,и получать все блага за счёт родственников,но очень скоро им придётся погрузиться в самостоятельную жизнь где ни мама ни папа в основном не будут.
Детям нужно усердно учиться чтобы открыть путь в новую жизнь,ведь без хорошего образования на курсы в университет поступить тяжело,а в университете людей обучают на разные профессии благодаря которым люди получают денежную плату на пропитание.
Выходит что эти старания в школе и университете в наше благо,чтобы мы прожили долгую и счастливую жизнь.
. Примечание: буква ь знак пишется перед о в некоторых иноязычных словах: бульон, миньон, батальон, шампиньон,компаньон.
Б)После русских приставок, оканчивающихся на согласную, от-, об-, под-, с-, в-, пред-, без-, раз-, из-, вз-, сверх-, меж-. Например: объем, отъехать, съедобный, сверхъестественный, предъюбилейный, межъязыковой. После иноязычных приставок, оканчивающихся на согласную, ад-, диз-, ин-, интер-, кон-, суб-, супер-, транс- и частицы пан-. Например: адъютант, инъекция, конъюнктура, объект, субъект, трансъевропейский, панъяпонский. В сложных словах, первую часть которых образуют числительные двух-, трех-, четырёх-. Например: двухъядерный, трехъярусный, четырёхъязычный.
каждый день около миллиарда школьников задаются вопросу - зачем же всё таки нужно учиться,в основном это ученики младших классов.
Они ещё не понимают что они не смогут вечно сидеть у родителей на шее,и получать все блага за счёт родственников,но очень скоро им придётся погрузиться в самостоятельную жизнь где ни мама ни папа в основном не будут.
Детям нужно усердно учиться чтобы открыть путь в новую жизнь,ведь без хорошего образования на курсы в университет поступить тяжело,а в университете людей обучают на разные профессии благодаря которым люди получают денежную плату на пропитание.
Выходит что эти старания в школе и университете в наше благо,чтобы мы прожили долгую и счастливую жизнь.