Детский и вогодний праздник на Кубе называется День Королей. Королей волшебников, приносящих подарки детям, зовут Бальтасар, Гаспар и Мельчор. Накануне дети пишут им
письма, в которых рассказывают о своих заветных желаниях. Кубинцы в канун Нового
года зап.лняют в. дой всю посуду, которая есть в доме, а в полночь начинают выливать
ее из окон. Так все жители острова Свободы желают Новому году светлого и чистого, как
да, пути.
Новый год в Австралии начинается первого января. Но как раз в это время там стоит такая
жара, что Дед Мороз и Сн гурочка разносят подарки в купальных костюмах.
Небо над Сиднеем св. ркает многочисленными с лютами и фейерверками, которые
видны с расст. яния 16-20 километров от города.
Главный герой н. вогоднего карнавала в Колумбии - Старый год. Он разгуливает в толпе
на высоких ходулях и рассказывает детям см. шные истории. Папа Паскуале -
колумбийский Дед Мороз. Никто лучше него не умеет устраивать фейерверки.
Накануне Нового года на улицах Боготы проходит парад кукол: десятки кукольных
клоунов, ведьм и других сказочных персонажей, прикрепленных к крышам машин,
проезжают по улицам Канделарии - самого древнего района колумбийской столицы,
с жителями города.
Задание 1. Выпишите из текста числительные словами, определите их разряды:
а) количественное собирательное
чистительное
б) количественное целое
чистительное
в) порядковое
числительное
Задание2. Вставьте пропущенные гласные,подберите и запишите, где можно, проверочные слова
сочинения-рассуждения
1) Впечатления от первого прочтения, мысли, ассоциации, вызванные текстом.
2) Тема (тематика) текста (выделить предмет (предметы) изображения, отметить языковые средства автору раскрыть тему) .
3) Цель автора текста. К какой читательской аудитории обращается автор текста? Для чего написан этот текст?
4) Проблема (проблематика) текста (сформулировать проблему (проблемы) , поставленную (поставленные) автором, показать, как автор решает ее (их) .
5) Идея (отразить основную мысль (мысли) текста, отметить языковые средства, с которых автор достигает убедительности) .
6) Собственная позиция (обосновать свое согласие или несогласие с автором, привести не менее трех аргументов, доказывая собственную позицию) .
Нет розы без шипов (косв) . Я лиру (прям) посвятил народу (косв) своему. Обещанного (косв) три года ждут. Не видим красоты (прям) , ищи доброты (косв) . Кто всех (косв) добрей, кто всем (косв) хорош, у тех друзей (прям) и не сочтешь. Леность незаметно уничтожает все добродетели (прям) . Ради друга (косв) терпи и пургу(прям) , и снег (прям) . Правая рука бьет ребёнка (прям) , левая прижимает его (косв) к сердцу(косв) . Страх и надежда могут убедить человека (прям) в чем угодно.