Детство как почва, в которую семена. они крохотные, их не видно, но они есть. потом они начинают прорастать. биография человеческой души, человеческого сердца – это прорастание семян, развитие их в крепкие, большие, во всяком случае, растения. некоторые становятся чистыми и яркими цветами, некоторые– хлебными колосьями, некоторые – злым чертополохом. последующая жизнь сложна и многообразна. она стоит из миллиона поступков, определяющихся многим чертами характера и в свою очередь формирующими эти характер. но если бы какой-нибудь фантастический ум мог прослеживать и находить связь явлений, то он нашел бы, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступи имели в детстве свой зародыш, свое семечко. 1. в каком предложении выражена основная мысль? 2. какой тип речи используется в тексте? 3. какое средство выразительности используется в предложении №1? 4. из предложений 1-3 выписать слово с чередующейся главной в корне. 5. выпишите номера простых предложений из 1-5. 6. определить подчинительной связи злым чертополохом (предложение 5) 7. грамматическая основа предложения №1. 8. какой тип сказуемого использован в предложении №6?
2.Рассуждение .
3.Метафорическое сравнение .
4.ПРОРАСТАТЬ
5.3,4.
6.злым чертополохом - согласование
7.Их две - детство как почва и падают семена
8.составное именное сказуемое -сложна и многообразна