Девочка - рентген Вся Англия говорит от необыкновенной русской девочке, которая видит человека насквозь, как рентген.
Британские корреспонденты пригласили девочку в Лондон. Они хотели проверить, правду ли говорят о ее необыкновенном таланте. При встрече с репортером девочка посмотрела на нее и увидела те места, где у нее были переломы. Она рассказала, что видит. Действительно, репортер в октябре попала под машину и получила травмы.
Девочка начала « видеть», когда ей было 10 лет. Сейчас она видит даже вирус в организме человека. Она мечтает о профессии врача.
1.Запиши тему текста.
2. Выпиши из текста предложение, в котором заключена основная мысль.
3.Определи и запиши тип текста.
4. Определи и запиши стиль текста.
5. Выпиши из текста предложение с однородными членами. Подчеркни их как член предложения. Составьте схему однородных членов.
6. Составь простой план текста. 1. 2. 3.
7. Подбери синонимы к словам: необыкновенная ; врач-;
подбери антонимы к словам: встреча-; увидеть-
это соч
1.Каждый из нас в детстве мечтал стать волшебником, и я тоже… Я бы изменил наш мир в лучшею сторону. В первую очередь я бы собрал всех своих близких, и с бы у них: «Что бы вы хотели изменить в этом мире?». Если бы меня наградил такой силой, я бы в первую очередь я бы исполнил желания своих родных, так как они самое ценное что есть в моей жизни.
2.Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир - во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.
3.Я бы приложил все усилия, что бы мир стал лучше. Ведь большое множество вещей есть в нашем мире, который нужно исправить. Сделал бы так, что бы учителям выплачивали премии за интересно проведенные уроки. Решил бы все проблемы с экологией. В каждом водоёме было уйма рыбы, а в лесах водились самые разные виды животных. А больных вмиг вылечил.
4.Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов 5.Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.
Объяснение:
2) Несмотря на опасность капитан приказал про-должить движение. 3) Мокрые ступени оказались скользкими как лед. 4) Через час я сломя голову мчался домой. 5) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит. 6) На во следователя он отвечал нехотя. 7) Лодка как утка ныряла и потом взмахнув веслами будто крыльями выскакивала на поверхности. 8) Татьяна любит не шутя. 9) С тех пор и до конца московского разорения никто из домашних Безуховых несмотря на все поиски не видел больше Пьера и не знал где он находится. 10) Алёша убыстряет шаг не желая слышать продолжения рассказа и дойдя до парка поворачивает вправо. 11) Старик встав отряхнул шаль нагнулся за шапкой в песке и пошёл прихрамывая. 12) Искупавшись товарищи не спеша воз-вращались обратно. 13) И не страшась меня близко садились громко распевали лесные ма-ленькие птички. 14) Всё это она делала не спеша без шума с какой-то умиленной и тихой за-ботливостью на лице. 15) Радостно смотрели крестьяне на порхающие в воздухе пушистые снежинки которые сначала порхая и кружась опускались на землю. 16) Ученик вошел в класс не постучавшись. 17) Двое людей мечтали покачиваясь в лодке на воде и задумчиво погляды-вая вокруг себя. 18) Поклонившись принцессе старик молча подал ей золоченый ящик. 19) Врезаясь в высокую траву густую и пахучую ветер нырял по ней со свистом и завыванием. 20) Ижорский успокоенный этими словами пошёл навстречу к гостям и поговорив с ними по-вёл их в большую китайскую беседку. 21) Багровея всё ниже опускается огромное солнце. 22) Только снежная вьюга бушевала в горах заметая их и покрывая вершины вечными льдами