Современное общество требует (=)[1]: необходимо быстро при и быть готовым поменять (=) свою профессию[2].
[_ = 1]:[ = и = 2] БСП с дополнением.
во второй части сказуемые однородные поэтому поставь их в кружок
Лишь человеку дан (=) иной удел [1]: он должен (=) хлеб добывать (=) в труде и мясо взращивать трудом (=)[2]
[_ = 1]:[_ = = и = 2] БСП с дополнением.
Во второй части добывать и взращивать однородные
Социологи считают (=) [1]: происходи (=) не кризис чтения, а его смена модели [2]
[_ = 1]: [= _, а _ 2] БСП с пояснением
Понимая всю важность и ответственность свой жизненной миссии (подчеркивай всё до это скобки 2 чертами. это д о), часы не шли(=)[1]: они стояли (=) на страже времени [2]
[ д о, _ = 1]: [_ = 2] БСП с дополнением
Социальное волонтёрство- дело добровольное [1]: никто не имеет (=) права заставлять (=) вас делать (=) то, что вы не хотите (=) [2]
Не умолкая шумел прилив, набегали грохочущие волны, бьющиеся о подножие тороса. Но вот буря стихла. Смолкли успокоившиеся волны, придавленные тяжкой грудой льда. Ледяные поля придвинулись к самому берегу. Пошел гул, рокотом отдаваясь в глубине бора, послышалось могучее шипенье, шорох, треск ломающихся глыб, словно надвигалось неукрощенное стоногое чудовище. Передовые льдины, столкнувшись с торосом, сжатые напиравшей массой, ползли на вершину и громоздились в причудливые горы. Движение ледяной массы, встретив непреодолимую преграду, превратилось в колоссальную энергию разрушения. И через несколько минут поднялись новые громады. Вдруг опять разъяренным зверем набежала буря, разорвала тишину торжествующим воем, расколола ледяной покров и разбросала его беспорядочными грудами на многие километры вдоль берега.
Современное общество требует (=)[1]: необходимо быстро при и быть готовым поменять (=) свою профессию[2].
[_ = 1]:[ = и = 2] БСП с дополнением.
во второй части сказуемые однородные поэтому поставь их в кружок
Лишь человеку дан (=) иной удел [1]: он должен (=) хлеб добывать (=) в труде и мясо взращивать трудом (=)[2]
[_ = 1]:[_ = = и = 2] БСП с дополнением.
Во второй части добывать и взращивать однородные
Социологи считают (=) [1]: происходи (=) не кризис чтения, а его смена модели [2]
[_ = 1]: [= _, а _ 2] БСП с пояснением
Понимая всю важность и ответственность свой жизненной миссии (подчеркивай всё до это скобки 2 чертами. это д о), часы не шли(=)[1]: они стояли (=) на страже времени [2]
[ д о, _ = 1]: [_ = 2] БСП с дополнением
Социальное волонтёрство- дело добровольное [1]: никто не имеет (=) права заставлять (=) вас делать (=) то, что вы не хотите (=) [2]
[_ -_ 1]: [ = = =, что _= 2] БСП с дополнением
Не умолкая шумел прилив, набегали грохочущие волны, бьющиеся о подножие тороса. Но вот буря стихла. Смолкли успокоившиеся волны, придавленные тяжкой грудой льда. Ледяные поля придвинулись к самому берегу. Пошел гул, рокотом отдаваясь в глубине бора, послышалось могучее шипенье, шорох, треск ломающихся глыб, словно надвигалось неукрощенное стоногое чудовище. Передовые льдины, столкнувшись с торосом, сжатые напиравшей массой, ползли на вершину и громоздились в причудливые горы. Движение ледяной массы, встретив непреодолимую преграду, превратилось в колоссальную энергию разрушения. И через несколько минут поднялись новые громады. Вдруг опять разъяренным зверем набежала буря, разорвала тишину торжествующим воем, расколола ледяной покров и разбросала его беспорядочными грудами на многие километры вдоль берега.