1. нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
В Пройдя полкилометра по горной тропинке, нам пришлось остановиться.
Действие, которое выражается деепричастным оборотом, может относиться только к подлежащему – существительному или местоимению в именительном падеже. Местоимение нам - в дательном падеже. Это нарушение можно устранить так:
Пройдя полкилометра по горной тропинке, мы вынуждены были остановиться.
2. нарушение в построении предложения с причастным оборотом
А Вернувшаяся моя подруга из Англии, рассказала мне много интересного.
Причастный оборот "вернувшаяся из Англии" неправильно употреблён.
Правильное построение этого предложения:
Моя вернувшаяся из Англии подруга рассказала мне много интересного.
3. нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б О своем отношении к классической музыке В. Астафьев написал в очерке «Постскриптуме».
Несогласованное приложение связано с главным словом связью управление, поэтому оно всегда стоит в определённом падеже, не изменяет форму при данном определяемом слове.
Правильный вариант:
О своем отношении к классической музыке В. Астафьев написал в очерке «Постскриптум».
1) Учитель сообщил, что история педагогики берет свое начало в Древней Греции.
2. Великий мыслитель древности Демокрит считал, что необходимо включить труд в воспитание.
3. Преподаватель спросил как относился Демокрит к элементам принуждения в воспитании.?
4) Взяв в руки трактат Платона «Государство», отец удивлённо спросил читаю ли я?
5) Известный древнегреческий ученый, философ Аристотель, создавший первую возрастную периодизацию в истории педагогической мысли, требовал, чтобы в воспитании следовали за природой.
1 В 2 А 3 Б
Объяснение:
1. нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
В Пройдя полкилометра по горной тропинке, нам пришлось остановиться.
Действие, которое выражается деепричастным оборотом, может относиться только к подлежащему – существительному или местоимению в именительном падеже. Местоимение нам - в дательном падеже. Это нарушение можно устранить так:
Пройдя полкилометра по горной тропинке, мы вынуждены были остановиться.
2. нарушение в построении предложения с причастным оборотом
А Вернувшаяся моя подруга из Англии, рассказала мне много интересного.
Причастный оборот "вернувшаяся из Англии" неправильно употреблён.
Правильное построение этого предложения:
Моя вернувшаяся из Англии подруга рассказала мне много интересного.
3. нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б О своем отношении к классической музыке В. Астафьев написал в очерке «Постскриптуме».
Несогласованное приложение связано с главным словом связью управление, поэтому оно всегда стоит в определённом падеже, не изменяет форму при данном определяемом слове.
Правильный вариант:
О своем отношении к классической музыке В. Астафьев написал в очерке «Постскриптум».
Объяснение:
1) Учитель сообщил, что история педагогики берет свое начало в Древней Греции.
2. Великий мыслитель древности Демокрит считал, что необходимо включить труд в воспитание.
3. Преподаватель спросил как относился Демокрит к элементам принуждения в воспитании.?
4) Взяв в руки трактат Платона «Государство», отец удивлённо спросил читаю ли я?
5) Известный древнегреческий ученый, философ Аристотель, создавший первую возрастную периодизацию в истории педагогической мысли, требовал, чтобы в воспитании следовали за природой.
6) Он заметил, что он знает мою историю.