Личность — это человек, выражающий систему устойчивых социально значимых черт, обладающий целостной индивидуальностью.
В понятие «личность» входит определённая совокупность общественно-духовных качеств, выражающих отношение человека к окружающей действительности. Это, в первую очередь, означает, что для становления внутреннего мира личности необходимо формирование системы ценностей, осознание происходящих вокруг событий, прежде всего общественно значимых, через понимание их сущности, а также наличие критического отношения к ним.
В понятие «личность» входит определённая совокупность общественно-духовных качеств, выражающих отношение человека к окружающей действительности. Это, в первую очередь, означает, что для становления внутреннего мира личности необходимо формирование системы ценностей, осознание происходящих вокруг событий, прежде всего общественно значимых, через понимание их сущности, а также наличие критического отношения к ним.
Рубит топором - м. р., 2 скл., т. п.
работать на заводе - м. р., 2 скл., п. п.
маме - ж. р., 1 скл., д. п.
забивать молотком - м. р., 2 скл., т. п.
посадить морковь - ж. р., 3 скл., в. п.
сварить из малины - ж. р., 1 скл., р. п.
прокатиться на велосипеде - м. р., 2 скл., п. п.
подарил пенал - м. р., 2 скл., в. п.
сбежал с лестницей - ж. р., 1 скл., т. п.
(сбежал с лестницы - ж. р., 1 скл., р. п. (на случай, если там ошибка))
пролетел над морем - ср. р., 2 скл., т. п.
написал о герое - м. р., 2 скл., п. п.
запивал молоком - ср. р., 2 скл., т. п
смотрел на дорогу - ж. р., 1 скл., в. п.
принесла из магазина - м. р., 2 скл., р. п.
прочитал о воробье - м. р., 2 скл., п. п.
добежал до реки - ж. р., 1 скл., р. п.
встретил в лесу - м. р., 2 скл., п. п.
играл на скрипке - ж. р., 1 скл., п. п.
вырос под елью - ж. р., 3 скл., т. п.