Рано утром в воскресенье мы с Романом решили пойти в лес прогуляться, а заодно и насобирать грибов. Доехали на электричке до Левковки через вспаханное поле и оказались в сосновом бору. Хотя полностью сосновым бором назвать его трудно, скорее, это смешанный лес, так как встречаются среди сосен и березы, и дубы, и рябина.Пройдя немного, увидели на поляне группку мухоморов. Крупный гриб с ярко-оранжевой шляпкой и белыми точками на ней. Не гриб, а загляденье! Жаль, что несъедобный еще немного, и Рома говорит:— Раз есть мухоморы, значит, будут и съедобные грибы. Давай отойдем друг от друга, будем идти вперед и перекрикиваться друг с другом.Так и сделали.— Эге-ге! — кричит Ромка.— Эге-гей! — отвечаю я.Перекрикивались мы так, перекрикивались и не заметили, как отошли друг от друга далеко. Сначала я не волновался: еще светло, от станции недалеко. А тут еще белые грибы стали попадаться: один, второй, третий... Постепенно корзинка наполнилась. Пора и домой.Зову-зову Романа — никто не откликается. Ну, думаю, буду идти назад, к остановке. Пошел, но не тут-то было. Кругом лес и лес. Вышел на лесную дорогу, а спросить не у кого, куда она ведет. Шел я долго — никого. И вдруг послышался шум двигателя и вскоре появился мотоцикл. Оказалось, что это лесник. Рассказав о своих приключениях, я спросил о дороге к станции. Иван Петрович — так звали лесника — предложил подбросить меня к станции. Мы поехали, а вскоре нам повстречался и Ромка, вышедший на ту же самую дорогу.Доехав до станции, мы поблагодарили Ивана Петровича, а он посоветовал нам быть в лесу осмотрительней и брать с собой компас.Так благополучно закончилась наша прогулка.
Для меня школа — это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих школа — это что-то большее, чем просто образование. Недаром взрослые говорят, что школьные года — это лучшее время их жизни. Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать. В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
Я бы сравнила школу с огромной библиотекой, в которой собрано все знание, нужно только захотеть и протянуть руку. Какая она, школа, в которой я хочу учиться? Сложный вопрос, который заставляет о многом задуматься. Школа — неотъемлемая часть жизни, поэтому детям в ней должно быть хорошо и уютно. Она должна быть светлой, просторной, побуждающей к размышлениям. Совсем не важно, как выглядит школа снаружи и внутри, главное, чтобы нам, ученикам, нравились учителя. Школа — это не просто здание. Это мир, в котором мы живем. Каждый кирпичик этого мироздания важен. Вытащи один, и всё рассыплется как карточный домик. Поэтому школа должна быть единой и сплоченной.
Для меня школа — это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Для многих школа — это что-то большее, чем просто образование. Недаром взрослые говорят, что школьные года — это лучшее время их жизни.
Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать. В школе формируется характер, складывается наше отношение к окружающему миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
Я бы сравнила школу с огромной библиотекой, в которой собрано все знание, нужно только захотеть и протянуть руку.
Какая она, школа, в которой я хочу учиться? Сложный вопрос, который заставляет о многом задуматься. Школа — неотъемлемая часть жизни, поэтому детям в ней должно быть хорошо и уютно. Она должна быть светлой, просторной, побуждающей к размышлениям.
Совсем не важно, как выглядит школа снаружи и внутри, главное, чтобы нам, ученикам, нравились учителя.
Школа — это не просто здание. Это мир, в котором мы живем. Каждый кирпичик этого мироздания важен. Вытащи один, и всё рассыплется как карточный домик. Поэтому школа должна быть единой и сплоченной.