1. УТОПАЯ В СНЕГУ, он одолел гудящую аллею. 2. ОГЛЯДЕВ ЖЕНУ, он подошёл к хозяйке. 3. ВЫБИРАЯ ОТКРЫТЫЕ МЕСТА, мы пошлёпали валенками по ледяному паркету. 4. Войско занялось опустошением окрестностей, ВЫЖИГАЯ ДЕРЕВНИ. 5. УЛЕТАЯ КАЖДУЮ ОСЕНЬ, аисты каждую весну возвращаются. 6. Тузику на шоссе было неинтересно, и я отводил его подальше в лес,ОТСТЕГИВАЯ ПОВОДОК. 7. Сплавщики,СТОЯ НА ПЛОТУ, отчаянно махали руками и кричали что-то быстро собиравшейся на берегу толпе сельчан. Деепричастные обороты выделены капсом,в предложении являются обстоятельствами,подчеркиваем _ . _ . _ .
2. ОГЛЯДЕВ ЖЕНУ, он подошёл к хозяйке.
3. ВЫБИРАЯ ОТКРЫТЫЕ МЕСТА, мы пошлёпали валенками по ледяному паркету.
4. Войско занялось опустошением окрестностей, ВЫЖИГАЯ ДЕРЕВНИ.
5. УЛЕТАЯ КАЖДУЮ ОСЕНЬ, аисты каждую весну возвращаются.
6. Тузику на шоссе было неинтересно, и я отводил его подальше в лес,ОТСТЕГИВАЯ ПОВОДОК.
7. Сплавщики,СТОЯ НА ПЛОТУ, отчаянно махали руками и кричали что-то быстро собиравшейся на берегу толпе сельчан.
Деепричастные обороты выделены капсом,в предложении являются обстоятельствами,подчеркиваем _ . _ . _ .
→ Когда и где был открыт центр для бездомных?
→ На сколько мест этот центр был рассчитан ?
→ Сколько сотрудников работает в этом центре?
→ Что из себя представляет центр социальной адаптации?
→ Как туда попадали люди?
→ Как вы думаете, в каких городах находятся эти центры?
→ Какие цели этих учреждений?
→ Какие услуги оказывают эти центры?
→ Сколько людей воспользовалось центрами?
→ Скольким людям были восстановлены документы?
→ Скольким людям оформили инвалидность?
→ Сколько людей было отправлено в интернаты?
→ Когда было создано отделение ночного пребывания?
→ Какие социальные и медицинские услуги оказываются в отделении ночного пребывания?