Диалог на тему «Почему важно помнить о выдающихся личностях своего народа?». Диалоги ученики составляют в публицистическом стиле. В качестве примера учащиеся могут использовать некоторые речевые клише/вопросы из предложенных: На мой взгляд, выдающейся личностью является тот человек, который… А как считаешь ты? Почему ты так думаешь? Какие качества, по-твоему, должны быть присущи выдающейся личности? В первую очередь, …. Мне кажется, что… Я убежден в том, что… Я думаю, что… В дополнение к этому… Стоит ли говорить ДОБАВЛЮ
Эта актуальная проблема вечна, поскольку взаимоотношения отцов и детей волнуют каждого неравнодушного человека. Вопрос о родительской любви часто становится предметом обсуждения на радио, телевидении, он волнует писателей, психологов, политиков, педагогов.
Повествование ведется от первого лица, и отношение рассказчика к происходящему ярко выражается в словах «благоговея», «благоговел».
Таким образом, вырисовывается авторская позиция: родители готовы на любую жертву ради благополучия своих детей, их любовь «сильнее смерти и страха смерти».
Стиль - художественный .
2..черногруд-ый -корни - черн ,груд ,О - соединит гласная ,ый- окончание.
3.дет-ищ -е ,чуд-ов ищ е.-Суффикс ИЩ- в обоих словах имеет значение- увеличительно- грозное .
4.приставочным - бросить -сбросить,пятился - попятился
суффиксальным -желтизна ,голосок,зубастой
прист - суффиксальным-впереди ,зачуяв
5.прораставшие ,замирал-чередование гласных
близкого ( ближе),дичь - дикого ,птица - птичка)-чередов .согласных
6. красться, как бы зачуяв перед собою дичь.( дееприч .оборотом),камнем упал ( словосочетанием)