В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xach5
xach5
05.12.2022 12:47 •  Русский язык

Диалог с автором.. Вопросы автору 1. О каких войнах идёт речь? 2. Прокомментируйте строки: Но помню-от бессонницы ушёл, От белых окон и ночных испугов, От резких тормозов на повороте. 3. Автобиографично ли содержание вашего стихотворения? 4. Как в этом стихотворении проявляется «национальное мироощущение»? 5. Что вы хотели сказать этим стихотворением? 6. Какие чувства вы испытывали при написании этого стихотворения?

Показать ответ
Ответ:
mashA2007111
mashA2007111
26.01.2020 00:53

(1)Музыка, мелодия, красота музыкальных звуков — важное средство нравственного и умственного воспитания человека, источник благородства сердца и чистоты души. (2)Музыка, безусловно, открывает людям глаза на красоту мира, окружающего их. (3)Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе.

(4)Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами.

(5)Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления. (6)Задача заключается в том, чтобы музыкальная мелодия открыла в каждом сердце животворный родник человеческих чувств. (7)Но мелодия доносит до детской души не только красоту мира: она открывает перед людьми человеческое величие и достоинство.

(8)Стихийное, неорганизованное воздействие музыки на детей не , а скорее вредит правильному эстетическому воспитанию: ребёнок оказывается заложником музыкального шума, он подавлен нагромождением звуков. (9)Он не может отличить красоту от уродства. (10)Так и пойдёт он в мир, растерянный, неуверенный в себе.

(11)Нельзя просто заставить ребёнка слушать музыку. (12)Нет. (13)У ребёнка должен быть Учитель, который ему в музыкальном воспитании. (14)Я подбирал для

слушания мелодии, в которых в ярких образах переданы звуки, что они слышат вокруг себя: очаровательное щебетанье птиц, шелест листьев, рокотание грома, журчание ручья, завывание ветра. (15)При этом я оберегал ребят от обилия впечатлений, потому что обилие музыкальных образов вредно для детей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lana8254
Lana8254
30.11.2021 15:05

первый текст это текст рассуждение с элементами описания,в данном тексте рассуждается о том,почему нельзя брать птенцов домой,и так же почему не стоит этого делать,какие могут быть последствия и что делают птенцы при страхе,это как раз таки описание.

второй текст это повествование с элементами описания,автор описывает то как ходил с сестрой в лес,что они делали,как шли,по какой дороге они шли,каким был лисенок и что он делал.

третий это текст описания,автор описывает,на какой руке,какой сидел человек,каким он был и что он делал,как выглядел.это все относится к описанию.

Объяснение:надеюсь правильно.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота