В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Brynd
Brynd
18.01.2022 15:26 •  Русский язык

Диалог с вводными словами 10 реплик​

Показать ответ
Ответ:
on82
on82
10.01.2023 23:06
Триллер - (от англ. thrill - нервная дрожь - волнение), особый типприключенческих фильмов, литературных произведений, в которыхспецифические средства должны вызвать у зрителей или читателей тревожноеожидание, беспокойство, страх. Элементы тр иллера могут применятся вдетективе (в т. ч. детективной литературе), гангстерских и ""черныхфильмах"" (криминальных фильмах, проникнутых ощущением безысходности,иррациональности зла).  
 Пейджер - Портативное беспроводное устройство для приема и записи информации  
Саммит - Встреча и переговоры глав государств, правительств 
 
Ноутбук (англ. notebook — блокнот, блокнотный ПК) — портативный персональный компьютер, в корпусе которого объединены типичные компоненты ПК, включая дисплей, клавиатуру и устройство указания (обычно сенсорная панель, или тачпад) , карманный компьютер, а также аккумуляторные батареи
0,0(0 оценок)
Ответ:
evabo00
evabo00
12.02.2023 12:31
Найдите  синтаксические ошибки  и определите их характер.вариант 1.  1. почему ты молчала? (кому молчать невозможно. можно молчать в чём? как? когда? )2. используя такой метод, каша получается пышная и рассыпчатая.(деепричастие обозначает добавочное действие. каша не может ничего использовать. использовать может тот, кто варит: когда я использую этот метод приготовления каши, она (каша) получается пышная и рассыпчатая  3. когда публика разделяется на две части – это одно из самых сильных вещей.( сразу 2 речевые ошибки: когда публика разделяется на 2 части - это(ср.род) самое сильное воздействие(ср.род) на умы зрителей. слово "вещей"  здесь неприемлемо. оно из делового стиля, кроме того, оно не имеет в данном случае никакого лексического значения.4.приобретя его, минздрав перестал меня интересовать(кого его? ) 5. анализ показывает о том (надо: показывает то (неправильная грамматическая форма местоимения), а лучше просто показывает, что), что не все у нас благополучно с учебой. 6. я хотел бы подчеркнуть о том(убрать о том - смотри предыдущее предложение), что нам надо много работать. 7. он обратил внимание на трудности, о которых (надо: на которые) ему жаловались вчера. 8. мы эту проблему обсуждали на ректорате(надо: в ректорате). 9.преподаватели научат разбираться(в чём? ) и привьют им любовь к (к чему? ) живописи, , музыке. 10. анис культивируют на больших площадях на северном кавказе, (в) поволжье и (в) средней азии.11. давайте мы сейчас покажем те трюки, которыми ( мы - лишнее! , т.к. это повтор)  наше выступление отличаетмся от прошлого  показа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота