Дидактические материалы: 6 класс страница 57 ,а2. запишите прилагательные с не в 3 столбика. с существительными с не из второго столбика составьте предложения, различающиеся написанием. укажите разряд имён прилагательных в каждом столбике.
На странице 57, в задании а2, нужно заполнить три столбика с прилагательными, которые начинаются с "не". Также нужно составить предложения, используя существительные из второго столбика в сочетании с прилагательными, которые отличаются написанием. В каждом столбике нужно указать разряд имён прилагательных.
Столбик 1:
1. неискренний - качество, нечестный или двуличный
2. неуместный - качество, не соответствующий обстановке или месту
3. некомпетентный - качество, не компетентный или не способный
Столбик 2:
1. книга - предмет, на котором пишут информацию
2. тетрадь - предмет, в который можно писать
3. ручка - предмет, с помощью которого пишут текст
Столбик 3:
1. неискренний + книга = Я прочитал неискреннюю книгу.
2. неуместный + тетрадь = Он написал неуместную тетрадь.
3. некомпетентный + ручка = Она использовала некомпетентную ручку.
В первом столбике мы использовали разряд имён прилагательных, которые обозначают качество или состояние (неискренний, неуместный, некомпетентный). Во втором столбике мы использовали существительные (книга, тетрадь, ручка). В третьем столбике мы соединили существительные из второго столбика с прилагательными из первого столбика и получили предложения, отличающиеся написанием.
Столбик 1:
1. неискренний - качество, нечестный или двуличный
2. неуместный - качество, не соответствующий обстановке или месту
3. некомпетентный - качество, не компетентный или не способный
Столбик 2:
1. книга - предмет, на котором пишут информацию
2. тетрадь - предмет, в который можно писать
3. ручка - предмет, с помощью которого пишут текст
Столбик 3:
1. неискренний + книга = Я прочитал неискреннюю книгу.
2. неуместный + тетрадь = Он написал неуместную тетрадь.
3. некомпетентный + ручка = Она использовала некомпетентную ручку.
В первом столбике мы использовали разряд имён прилагательных, которые обозначают качество или состояние (неискренний, неуместный, некомпетентный). Во втором столбике мы использовали существительные (книга, тетрадь, ручка). В третьем столбике мы соединили существительные из второго столбика с прилагательными из первого столбика и получили предложения, отличающиеся написанием.