Диктант.1.в этом рассказе говорится о 2.основную мысль его можно сформулировать так: .3. ключевые слова рассказа: 4.рассказ можно озаглавить по-другому: 5.в этом рассказе утверждается мысль о том, что надо
Что такое искусство?Может это живопись,а может шитье?Нет,наверно нет точного ответа на этот вопрос.Ведь для художника искусство это-живопись,для музыканта-музыка,а для швеи-шитье.Нельзя выделить одно умение искусством.Все умения важны и нужны в мире.И шитье,и музыка,и живопись.Но,ведь искусство известно только под именами великих людей.А ведь рисунок простого ребенка это тоже искусство.Любое твое произведение это-искусство.У каждого свое понимание искусства,порою даже великому художнику невдомек в чем заключается смысл в рисунке ребенка.У каждой картины свой замысел,у каждой мелодии свой мотив,у каждого человека-свое,собственное искусство.
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст