Диктант. Как много в...споминаний может н...сти одна фотография! Вот передо(мной) школьный снимок, запеч...тлённый в обще(школьный) праз...ник - День (с.з)доровья. Впереди распол...жились мы, уч...ники начальных кла(с, сс)ов. Далее подр...внялись по линии, ровным строем стоят п...тиклассники. Мальчики с заг...релыми лицами и бл...стающими б...лизной улыбками в непром...каемых ботинках. Среди них выделяются Алла и Р...стислав - несравненные пл...вец и пл...вчиха. Как много игр и з...бав провели мы в тот в...сёлый день! Все школьники играли в г...релки и з...рницу, скакали и прыгали через пр...пятствия, сор...вновались в быстроте и ло...кости, сравнивали результаты. Многие пон...ли, что могут пол...житься на товарища, предл...жить отстающему. Ок..залось, что ребята очень повзрослели за лето, выр...сли, словно проценты у р...стовщиков. День пр...ш...л отлично фотографии, она соприк...снуться с Грамматическое задание. 1.Выписать из диктанта 4-5 слов с чередованием гласной в корне, обозначить орфограмму. 2. Фонетический разбор - стоят 3.Морфемный разбор - распол...жились, провели, фотографии. 4. Как много игр...- синтаксический разбор предложения.( 1 пр-ние 2 абзаца).
о,е раздельно, а, слитно, д, з, о, е, сс, о, я, о, и, е, ы, о, о, а, а, а, е, о, а, е, е, в, я, о, о, а, о, о, и, е, о,
извини, сейчас не успеваю остальное