В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hikkaxxx
hikkaxxx
07.01.2021 15:59 •  Русский язык

Диктант с высоты 2 вариант
ринат ильясов, сегодня в 10: 36
(1)металлическая изгородь отделила провожающих и отлетающих. (2)в самолёте мы прилипли к иллюминаторам, и перед нами предстала чудесная картина. (3)горы встретили нас непогодой, гигантские потоки воды устремились вниз. (4)рядом грохотала река, несущая под крутой уклон беловатую, словно подбеленную молоком, но вовсе не грязную, воду. (5)сразу же за рекой поднимались скалистые горы, очерченные ломаной линией. (6)на поляне, ограниченной с трёх сторон невысоким кустарником, а с одной стороны горной рекой с ледяной водой, начинающие альпинисты занимались зарядкой.

(7)ещё когда мы шли сюда, поднявшись из ущелья и выйдя на горный простор, справа и слева слышались свистки сурков. (8)удивительна быстрота, с которой они ныряют в свои норы. (9)даже смертельно раненный сурок всё же успевает скрыться в норе. (10)замерев, они могут стоять долго в полной неподвижности, словно окаменев, но при резком движении кого-нибудь из нас исчезают мгновенно.

(11)мы по краю глубокого ущелья, на дне которого навстречу нам бежала с ледников вода, стремясь слиться с другими реками. (12)небо над окружавшими нас вершинами разъяснилось, и в течение часа на нём загорелись звёзды.

ринат ильясов, сегодня в 10: 36
1.в одном–двух предложениях сформулируйте главную мысль текста.

2.из предложений 1−7 выпишите однородные обособленные обстоятельства.

ринат ильясов, сегодня в 10: 37
3.среди предложений 1−8 найдите бессоюзное сложное. укажите его номер.

4.из предложения 11 выпишите все предлоги.

5.из предложений 1–6 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.

6.среди предложений 3–11 найдите сложноподчиненное с придаточным времени. укажите его номер.

7.укажите образования слова беловатую (предложение 4).

8.выпишите словосочетание (предложение 1), построенное на основе согласования.

9.выпишите грамматические основы предложения 8.
!

Показать ответ
Ответ:
AmaliyaLife
AmaliyaLife
23.12.2021 23:03
1) узнать можно лишь тогда,когда учишься; дойти можно лишь тогда когда идёшь( пословица). + глагол 2) ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев(саади) - 3) надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало. (мишель де монтень) + глагол 4) в учении нельзя останавливаться( сюнь-цзы) + глагол 5) учитесь,читайтесь, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное.( н.пирогов) + глагол 6) учиться и время от времени повторять изученное, разве это не приятно? (конфуций) + глагол всё сделано лично мной. копирование запрещено©
0,0(0 оценок)
Ответ:
kulish1103
kulish1103
17.08.2021 11:02
Текст носит индивидуальный характер, хотя и есть в этом что-то социальное. ведь каждый из нас хочет беззаботной жизни, эта дилемма не дает покоя каждому человеку в обществе. соглашусь с автором насчет того, что у каждый человек хочет отдохнуть от жизненной суеты, однообразия и скучной обыденности и хочется чего-то "настоящего". также автор описывает проблему изменения, где привыкание к определенному образу жизни и определенному кругу людей резко перейдут в стадию "расставания". я считаю, что автор так и не сформулировал проблему современного образования, ведь учась в образовательном учреждении, он так и не поделился о вопросах образования, ведь школьная жизнь это прежде всего длинный путь с знаний, а не ассоциация со "скучным"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота