Дирано стулья usadna spaarrion
Вообие совероин лагодаря со
лучае респячна средней полос. В.
рыбу в квашеном виде аrеб, олтикс
тено околышом количество
Какую роль играли монастыри
в развитии русской культуры?
Заселение и хозяйственное освоение Сери.
тельной степени были связаны с монасты
(рис. 86). У его истоков стояли ученики Сре
Рис. 87.
Рис. 86. Кирилло-Белозерский монастырь
то
К середине XV в. стал широко известен
на Руси как центр иконописи, при нем
росла ремесленная слобода, здесь была
одна из крупнейших русских библиотека
В монастыре сейчас находится богатей
шее собрание древнерусских икон
зяйста,
166
н2: привет, Кать.
к3: насть, я тут подумала, мы давно никуда не ходили. давай пойдем в кино или в кафе посидим?
н4: хммм... Кать, я еще не уверена, что смогу пойти пока что куда-либо. просто надо у мамы денежку попросить, чтобы куда-то сходить.
к5: хорошо.
н6: а в какое время ты планируешь сходить в кафе или кино?!
к7: ну если сейчас 14:30, то можно посмотреть сеанс на фильм и встретиться, а потом вместе пойти в кино, или же просто договориться о месте встречи и назначить время , встретиться и пойти в кафе.
н8: Так, хорошо. а давай определимся куда мы пойдем в кино или кафе?!
к9: ой, а я даже не знаю. а давай и в кино, и в кафе?!
н10: ну давай. ну а вдруг мне мама столько денег не даст, вдруг на что то одно только, поэтому я думаю следует определиться.
к11: ну сложновато..
н12: ну давай лучше в кафе, там и покушаем и поговорим.
к13: да, ты права. это хорошая идея
н14: ну вот видишь. а то давно не секретничали, а при просмотре фильма не поговоришь.
к15: да, согласна с тобой. а во сколько встретимся?!
н16: давай попробуем в 16:30 будет и тебе и мне удобно. потому что пока уроки сделаем, пока что-то по дому и время пройдет быстро.
к17: это точно!
н18:если мама даст денежку и на кафе, и на кино, то лучше прийти и все равно посмотреть начало сеанса. я как денежку получу, то наберу тебе по телефону. ну все ладненько, я пошла
к19: хорошо. до встречи
н20: до встречи
Докажи с глаголов, что это текст повествование:
1) Глаголы в этом тексте-повествовании передают действие.
2) Благодаря глаголам в этом тексте происходит смена событий: залезла, следила, нащупала, подцепила, бросила.