Для чего используют единственное число вместо множественного и множественное вместо единственного? 2)Приведите примеры использования устаревшей формы числа.
Укаждого разного. вот это возможно. страшила элли шла уже несколько часов и устала. она присела отдохнуть у голубой изгороди, за которой расстилалось поле спелой пшеницы. около изгороди стоял длинный шест, на нем торчало соломенное чучело. голова чучела была сделана из мешочка с соломой, на котором были нарисованы глаза и рот. получилось смешное человеческое лицо. чучело было одето в поношенный голубой кафтан; кое-где из прорех кафтана торчала солома. на голове была старая потертая шляпа, с которой были срезаны бубенчики, на ногах - старые голубые ботфорты, какие носили мужчины в этой стране. чучело имело забавный и добродушный вид. элли внимательно разглядывала смешное разрисованное лицо чучела и удивилась, потому что оно вдруг подмигнуло ей правым глазом. она решила, что ей почудилось. в канзасе, откуда она родом, чучела никогда не мигают. но фигура закивала головой с самым дружеским видом.
Язык - развивающееся явление. идея развития языка должна пронизывать весь учебный процесс: содержание нашего предмета дает для этого богатый материал во всех его частях. способствует также этому изучение на уроках художественных произведений разных эпох. отдельные сведения о развитии языка включены в тему "лексика": устаревшие и новые слова, заимствованные слова - и в тему "общие сведения о языке", которая изучается на заключительном этапе. идея развития языка проходит через тексты многих . в совокупности за все годы изучения языка учащиеся получат следующие сведения о языке как развивающемся явлении: со временем язык постепенно изменяется, сохраняя свою основу; изменяются все стороны языка, но более заметны разным поколениям изменения в лексике; причины изменений в языке; развитие языка в настоящее время.