В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vansob2003
vansob2003
17.03.2021 16:57 •  Русский язык

Для чего же нам нужен чужой язык, ведь большинство практически не использует его в повседневной жизни. Причин для изучения чужого языка много. Во-первых, это путешествия. Нет ничего лучше, чем погрузиться в окружающую тебя новую обстановку, стать её частью. Понимать всё, что говорят тебе и делиться своими идеями, чувствами. Знание иностранных языков дает возможность полнее ощутить жизнь, приобщиться к истории и традициям других жителей планеты. Еще одна причина изучения языков – это просмотр фильмов, сериалов или чтение книг на оригинальном языке. Вам не придется ждать перевода, озвучки, вы будете наслаждаться голосами актеров и понимать фразы в том значении, в котором и задумывал автор. А музыка? Неужели вам совсем неинтересно знать, о чем поется в любимой песне? При приеме на работу знание иностранного языка в современном мире очень часто является условием для приема на должность, т.к сейчас активно развивается международное сотрудничество, появляется много интернациональных компаний. Кроме того, имея такую вы будете более конкуренто на рынке труда. Учить иностранный язык не так сложно, если быть заинтересованным в этом, иметь какие-то цели и объективно оценивать свои и дальнейшие перспективы. А еще этот процесс очень увлекателен, чем больше вы понимаете, тем больше вам хочется узнавать. Знания человеку приобрести не только уверенность в себе, но и неограниченные возможности – в общении, в получении желаемой работы, обучении, путешествиях и развлечениях. Стоит всего лишь приложить усилия, и вы сможете добиться своих целей, стать лучше.​ Задание 1. Выделите и запишите структурные части данного текста ( вступление, основная часть, заключение).
Задание 2. Выпишите ключевые слова или выражения (5-6).
Определите основную мысль текста.
Задание 3. Представьте информацию текста в виде различных схем, кластера, таблицы, диаграммы и т.д. Включайте вашу фантазию. ​

Показать ответ
Ответ:
ледезе
ледезе
30.09.2022 18:01

Объяснение:

Лёгкие, певучие, словно девушки по две, по три «выбежали» берёзки на омытую дождём лесную поляну.

Солнечные лучи ласкают их бело-розовые, круглящиеся под тонкой корой стволы.

Две берёзки посреди xолста — точно разговаривают склонились одна к другой над узкой прогалиной, залитой дождевой водой; в воде отражаются густые купы стоящих вдали деревьев, чуть синеватых в тонкой дымкой,

поднимающейся от согретой солнцем земли...

Очень хорошо сказал один из учеников художника

В пейзаже «Берёзовая роща» Архип Иванович с необыкновенной точностью написал залитые солнцем, сверкающие

берёзы, но главное — радость, которая разлита в картине.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vasilisasimakin
vasilisasimakin
15.10.2022 10:40

Гекльберри Финн — бездомный оборванец, юный пария Санкт-Петербурга на Миссисипи, сын городского пьяницы, «ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка», «не признающий никаких обязательных правил», с точки зрения всех матерей города, у чьих детей он тем не менее в большом почете. Вольная птица, Г. живет в бочке, а в хорошую погоду — под открытым небом. В посвященном ему романе Г. выполняет функцию повествователя. Сбежав от вдовы Дуглас, усыновившей его, а затем и от отца, Г. встречает негра Джима, беглого раба вдовы, и они вместе совершают путешествие на плоту вниз по Миссисипи. Финал его истории — встреча со своим старым приятелем Томом Сойером и известие, что миссис Уотсон умерла, но в завещании своем освободила Джима. Г. почти не оглядывается в своем рассказе на как собственное, так и историческое; он целиком существует в мире «здесь и сейчас», и его характер раскрывается по мере развития событий, ритм которых задан основным фабульным ходом: плот, плывущий вниз по течению реки через рабовладельческие штаты. Подросток-сирота, никогда не знавший детства, Г. не умеет предаваться играм, как его сверстники, хотя он также сохраняет долю детской наивности, которая противостоит столь же хорошо ему известным жестокостям взрослого мира. Не раздумывая о том, правильно ли устроено общество, Г. принимает его таким, каково оно есть. Не из бунтарских побуждений, а лишь по причине своего органичного несоответствия взрослому миру с его ценностями Г. не может принять, а часто и понять необходимости ходить в церковь, жить по раз заведенному распорядку, носить опрятную одежду. Как типичный герой-аутсайдер он видит, что блага общества ему не только не нужны, но глубоко чужеродны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота