Для каждого слова подберите глагол по образцу «жизнь – жить». а. Лесть лесть -лестный(непроизносимая согласная Т) б. Болезнь-болет в. Зов г. Резьба д. Стрельба
Проводила (бы) братишку II спр.
Я могла бы вымыть ложки I спр.
Я сегодня в детский сад,
И тарелки в шкаф убрать, I спр.
Да не стоит (и): он под вечер II спр.
Но тогда ведь нашей кошке
Всё равно придёт (и) назад. I спр.
Будет нечего лизать. I спр.
Я сходила бы (у) за хлебом, II спр.
Я учиться не на тройки, II спр.
Чтоб не жаловался (и) дед, I спр.
На пятёрки бы могла (у). I спр.
Да, по-моему, без хлеба
Но нельзя мешают (и) очень I спр.
в десять раз вкусней обед.
Мне дела домашние дела.
1. В этом ряду все словосочетания со связью примыкание: а) читать лежа, очень хорошо, чудесно выглядишь
2. Укажите односоставное предложение: в) И снова тихо на море.
З. Это предложение является определённо-личным: б) Прочтёте, обсудите и тогда напишите ещё.
4. Это предложение является безличным: г) Было ему скучно и грустно.
5. В этом предложении есть составное глагольное сказуемое: в) Когда опомнились, не могли сообразить, что предпринять.
6. В этом предложении не ставится тире: г) Серёжа не мой друг.
7. В этом предложении есть обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены): а) Он поставил портфель на землю и, свернув с дороги, пошёл по старой лыжне.
8. В этом предложении есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены): в) Ручеёк для него казался живым и хитрым, согласным порезвиться.
9 В этом предложении есть однородные определения (знаки препинания не расставлены): б) Глаза у проводника зоркие, внимательные.
10 В этом предложении нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены): б) Трудное время – это время, требующее для решения какой-либо проблемы много труда.
11 Укажите, на месте каких цифр, в предложении должны стоять запятые: Где-то в соснячке зашумит одинокая береза, словно кто-то пробивается к тебе, лезет, раздвигая сучья и ломая сухие ветки. г) 3,4,5.
Я могла бы вымыть ложки I спр.
Я сегодня в детский сад,
И тарелки в шкаф убрать, I спр.
Да не стоит (и): он под вечер II спр.
Но тогда ведь нашей кошке
Всё равно придёт (и) назад. I спр.
Будет нечего лизать. I спр.
Я сходила бы (у) за хлебом, II спр.
Я учиться не на тройки, II спр.
Чтоб не жаловался (и) дед, I спр.
На пятёрки бы могла (у). I спр.
Да, по-моему, без хлеба
Но нельзя мешают (и) очень I спр.
в десять раз вкусней обед.
Мне дела домашние дела.
а) читать лежа, очень хорошо, чудесно выглядишь
2. Укажите односоставное предложение:
в) И снова тихо на море.
З. Это предложение является определённо-личным:
б) Прочтёте, обсудите и тогда напишите ещё.
4. Это предложение является безличным:
г) Было ему скучно и грустно.
5. В этом предложении есть составное глагольное сказуемое:
в) Когда опомнились, не могли сообразить, что предпринять.
6. В этом предложении не ставится тире:
г) Серёжа не мой друг.
7. В этом предложении есть обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены):
а) Он поставил портфель на землю и, свернув с дороги, пошёл по старой лыжне.
8. В этом предложении есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены):
в) Ручеёк для него казался живым и хитрым, согласным порезвиться.
9 В этом предложении есть однородные определения (знаки препинания не расставлены):
б) Глаза у проводника зоркие, внимательные.
10 В этом предложении нужно поставить тире (знаки препинания не расставлены):
б) Трудное время – это время, требующее для решения какой-либо проблемы много труда.
11 Укажите, на месте каких цифр, в предложении должны стоять запятые:
Где-то в соснячке зашумит одинокая береза, словно кто-то пробивается к тебе, лезет, раздвигая сучья и ломая сухие ветки.
г) 3,4,5.