Для настоящих знатоков :) Выполните стилистический анализ текста (схема прикреплена)
При анализе языковых особенностей текста (пункт 8) привести конкретные примеры, отображенные в анализируемом тексте.
Текст----------
— Так ведь выть-то еще рано, — снова поет кухарка. — Пока что никто его не гонит. Барыня только пригрозила... А жилец, Петр Дмитрич-то, очень заступается. Прямо горой за Лешку. Полно вам, говорит, Марья Васильевна, он, говорит, не дурак, Лешка-то. Он, говорит, форменный адеот, его и ругать нечего. Прямо-таки горой за Лешку.
— Ну, дай ему Бог...
— А уж у нас, что жилец скажет, то и свято. Потому человек он начитанный, платит аккуратно...
— А и Дуняшка хороша! — закрутила тетка рогами. — Не пойму я такого народа — на мальчишку ябеду пущать...
— Истинно! Истинно. Давеча говорю ей: «Иди двери отвори, Дуняша», — ласково, как по-доброму. Так она мне как фыркнет в морду: «Я, грит, вам не швейцар, отворяйте сами!» А я ей тут все и выпела. Как двери отворять, так ты, говорю, не швейцар, а как с дворником на лестнице целоваться, так это ты все швейцар...
— Господи помилуй! С этих лет до всего дошпионивши. Девка молодая, жить бы да жить. Одного жалованья, не пито, не...
— Мне что? Я ей прямо сказала: как двери открывать, так это ты не швейцар. Она, вишь, не швейцар! А как от дворника подарки принимать, так это она швейцар. Да жильцову помаду...
Трррр... — затрещал электрический звонок.
— Лешка-а! Лешка-а! — закричала кухарка. — Ах ты, провались ты! Дуняшу услали, а он и ухом не ведет.
Лешка затаил дыхание, прижался к стене и тихо стоял, пока, сердито гремя крахмальными юбками, не проплыла мимо него разгневанная кухарка.
«Нет, дудки, — думал Лешка, — в деревню не поеду. Я парень не дурак, я захочу, так живо выслужусь. Меня не затрешь, не таковский».
И, выждав возвращения кухарки, он решительными шагами направился в комнаты. «Будь, грит, на глазах. А на каких я глазах буду, когда никого никогда дома нет». Он в переднюю. Эге! Пальто висит — жилец дома (Тэффи).
Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Весь день звучали песни птиц. Утром Витя и Папа пошли на речку. Речка была широкая. Над водой кружились (сказуемое) чайки (подлежащие). Рыбаки поймали щуку и леща. Кружились к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый у — [у] — гласный, безударный ж — [ж] — согласный, парный звонкий, непарный твёрдый, шипящий и — [ы] — гласный, ударный л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий и — [и] — гласный, безударный с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий ь — не обозначает звука
Как же интересно порой наблюдать за интересной работой людей. Многие из них на первый взгляд работают так легко, что кажется, ну и что же особенного в этой профессии? Например водитель. Нам кажется, садись за руль и вези людей. Но на самом деле не так легка эта работа. Водитель очень внимательно, сосредаточенно следит за дорогой, умело переключает скорость, останавливается ровно и вовремя и при этом ловко дает сдачу пасажирам. Это талант. Ведь чтобы управлять машиной нужно , еще и правила знать. Водитель лучше других знает, где можно остановиться, когда и где нужно притормозить. Так же и с другими профессиями. Чем внимательнее наблюдаешь за работой человека, тем сильнее и сам увлекаешься этой работой. Сравнительное сравнение лучше, сильнее Наречия: интересно, легко. внимательно, сосредаточенно умело ровно вовремя ловко лучше сильнее
Кружились
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
у — [у] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, парный звонкий, непарный твёрдый, шипящий
и — [ы] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
с — [с’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука
В слове 9 букв и 8 звуков.