В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
леон15
леон15
14.11.2022 20:17 •  Русский язык

Для приготовления В
кое-
Упражнение 2.
Оцените речевые погрешности в выступлении ученика 7 класса на уроке русского языка (текст
выступления дан ниже) Свои выводы запишите в виде миниатюры (4-5 предложений).
Здравствуй
Эх, сколько раз за свою жизнь мы произносили слово “здравствуй”, блин, не сосчитать! Это самое
распространенное и обычное русское междометие приветствия при встрече! Но, увы, вряд ли кто-нибудь из
нас задумывался при этом о его исконном и исходном смысле. Ну, сейчас оно для нас простой знак
вежливости. И только. А между тем, елы-палы, первоначальное значение этого слова было глубоко
благожелательным.
Ведь здравствуй буквально значит “будь здоров”, возводить ли его непосредственно к форме повелительного
наклонения глагола здравствовать “быть здоровым; жить или же объяснять как форму 1-го л. ед. ч. глагола
здравствовать “приветствовать; желать здоровья”. Очуметь, сколько объяснений можно найти еще в
Интернете. Только все они, елы-палы, сплошное бла-бла-бла.
Сразу, блин, скажу, что правильное - Второе. Ну, а это значит наше Здравствуй! аналогично по
первоначальному строению современному Приветствую!..​

Показать ответ
Ответ:
Лапулька123
Лапулька123
05.10.2022 18:38
1)Твоя великая победа, словно солнце, встала над тобой.
2)Ты,как солнце,делаешь мою жизнь светлее.
3)Мы с Сашкой,словно дураки,не понимали что от нас хотят.
4)Будто модель,Яна шла по школьной сцене.
5)Мы,точно мышки,пробрались домой ночью.
6)Словно маленький ребёнок,у которого отобрали конфету,я плакала,когда прощалась со школой.
7)Как рыба,Чача молчала,когда у её расспрашивали.
8)Словно неуч,я спрашивал ответы у одноклассников.
9)Мы отлично поговорили,будто были знакомы вечность.
10)Учитель истории так интересно рассказывал о войне,я слушал,точно сказку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Arsrezida
Arsrezida
10.05.2022 01:49

роман «дубровский» был написан  а. с. пушкиным  в 1832 году. в ту пору авантюрно-приключенческий жанр был популярен. появлялось много произведений, где честность противопоставлялась лжи, любовь - ненависти, жадность - щедрости. как правило, все они имели счастливую развязку. однако пушкин не мог уместить свою работу в жесткие рамки. глубина проблем его произведения не позволила закончить роман. в конце так и осталась некая недосказанность.

главный герой романа – молодой офицер, сын небогатого помещика  владимир дубровский. стечения обстоятельств вынудили его встать на путь разбойника, но никак не его склонность натуры. вернувшись из петербурга, он застал пожилого отца в плачевном состоянии. как оказалось, бывший друг отца и сосед по имению, богатый и распущенный помещик  троекуров, из-за глупого конфликта незаконным путем отобрал родовое гнездо дубровских. нанятые троекуровым лжесвидетели доказали через суд, что кистеневка не является собственностью дубровских. в результате, отец владимира впал в тяжелое состояние и более в себя не приходил. вскоре  андрей гаврилович  скончался от паралича.

после его смерти в имение чиновники. однако крепостные дубровских отказались служить новым хозяевам и подняли бунт. владимиру удалось кое-как успокоить крестьян и даже радушно принять непрошеных гостей. в эту ночь чиновники остались в кистеневке. кузнец архип по приказу владимира поджег имение, пока все спали. владимир не хотел, чтобы дом, в котором он вырос, достался посторонним людям. при этом он архипа оставить все двери и окна открытыми, чтобы гости могли бежать и не пострадали. однако слуга его ослушался и наглухо запер все выходы. в результате чиновники сгорели вместе с домом. подозрения, соответственно, пали на владимира. между тем, в округе появилась шайка разбойников, грабящая только богатых помещиков. эти инциденты также приписывались владимиру.

на протяжении всего романа дубровский предстает в трех ролях: честолюбивый гвардейский офицер, грозный разбойник, мужественный учитель-француз. возможно, эти перевоплощения связаны с попыткой как-то изменить судьбу. но все напрасно. всякий раз герой так и остается сыном небогатого, но честного помещика. и превратившись в главаря разбойничьей банды, он ведет себя благородно. как верно замечает одна окрестная помещица, дубровский грабит не всех. даже троекурова он обходит стороной, а полюбив его дочь,  машу, и вовсе отказывается от мести врагу отца. таким образом, получается, что владимир во многом зависел от обстоятельств. на путь разбойника его несчастья, произошедшие в семье, протест и гнев крестьян, а также желание людям, которые были ему дороги.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота