Для пунктуационного разбора нам нужно:
1.Охарактеризовать в конце бессоюзного предложения и назвать, по которой там он стоит.
2.Охарактеризовать или
между частями бессоюзного предложения. Назвать Каждого
3.Охарактеризовать все остальные в бессоюзном предложении.
4.Назвать Каждого
Слова для справки:знак, функция, причина.
Деепричастия:
- глядючи (устаревшее; устаревший суффикс деепричастий -ючи)
- красуясь (устаревшее)
- глядясь
- расцветая
- собираясь
- наряжаясь
- бросив
- связав
- любя
(устаревшее; устаревшая форма деепричастия совершенного вида, в настоящее время используется форма »)
- блуждая
- залая (устаревшее; устаревшая форма деепричастия совершенного вида, в настоящее время используется форма «залаяв»)
- играя
- ласкаясь
- подбираясь
- закрасневшись
- мелькая
- вспоминая
- сев
- угрожая
- поджидая
- сидя
- воя
- вбежав
- сотворив
- ожидая
- не унывая
- взывая
- качаясь
- привздохнув (устаревшее; глагол, от которого образовано данное деепричастие, в современном русском языке используется без приставки: вздохнуть - вздохнув)
- беседуя
- вскочив
- разбив
Все остальные деепричастия, кроме указанных, в современном русском языке используются в тех же формах. Лексические значения всех деепричастий не изменились.
Деепричастия делают текст более живым, красочным, позволяют более полно и изобразительно передать поведение героев, а также те действия, которые они совершают.
В сказке Пушкина деепричастия являются одним из художественных приёмов, призванных оживить описанную историю. Их в тексте большое количество (больше 30), что позволило автору в полной мере описать его замысел.
В своих научно-фантастических произведениях, будучи сторонником и пропагандистом идей освоения космического пространства, Циолковский предлагал заселить космическое пространство с использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на воздушной подушке. Считал, что развитие жизни на одной из планет когда-нибудь достигнет такого могущества и совершенства, которое позволит преодолеть силы тяготения и распространить жизнь по всей Вселенной. Необходимым этапом к расселению человечества в Космосе он считал возвышение интеллектуалов и выведение человечества, лишённого страстей, но с великим разумом, который позволит осуществить «рациональное умиротворённое существование»[2][3]. Эта эзотерическая утопия Циолковского послужила ведущим стимулом для разработки оснований ракетно-космической техники.
Циолковский обосновал также использование ракет для полётов в космос, ещё в 1920-е годы пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет; осмысливал вопросы выживания человека в невесомости при длительных космических перелётах. Примечательно, что основные его научные труды — по аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике — начинались с попытки использовать математический аппарат для решения фантастических задач. Множество исследователей, в том числе Я. Перельман, характеризовали Циолковского как мыслителя, существенно опередившего своё время.
Объяснение:
надеюсь , тут больше 120 слов