Для тех у кого красивый подчерк Перепишите текст в клеточку и отправьте фото с хорошим освещением:
Для того чтобы сохранить тепло в доме, нужно
1. Осмотреть жилище и если будут щели, нужно их заполнить ватой или пенопластом, так холод с улицы не будет проникать в дом.
2. Можно взять фольгу и прикрепить её между стеной и батареей
3. В холодные и зимние дни, можно повесить толстые светлые шторы, не закрывая батареи
4. Желательно подключить термостат, для регуляций тепла в доме
5. Входные двери тоже могут пропускать холод, поэтому стоит менять и ремонтировать их
6. Балконы следует регулярно проверять и ремонтировать щели, замки
7. Также можно установить системы локального обогрева
Я ходила в школу, чтобы учиться. А ты? Что ты любишь изучать? Что тебе дается легко? Какие предметы тебе понадобятся, чтобы заниматься профессией, которую ты выбрал? Нравятся ли тебе ребята, с которыми ты учишься? Почему ли тебе учителя узнать глубже предметы, которые тебя интересуют? ответь для себя на эти и подобные вопросы, и все у тебя получится.
А что касается ответа Стива Н. , думаю, что, чем бы он ни занимался, его жизнь будет никчемной, потому что при всех его претензиях на оригинальность он банальный неуч. Великовозрастный детина с убогими взглядами только кидаться самолетиками и посылать учителей, с неизбежностью придет к наркомании и пьянству. Грустно. Впрочем, он еще все может изменить. Если в школе будет учиться, а не убивать время.
Объяснение:
только под себя переделай
Причастие - форма глагола ( особая), которая обозначает признак предмета по действию, отвечает на вопросы прилагательного какой? какая?, какое?, какие ?. Причастия могут быть совершенного и несовершенного вида, возвратные и невозвратные, настоящего или времени ( будущего нет ! ). Могут быть действительными или страдательными. Имеют краткую или полную форма ( если страдательные ).Они изменяются по родам, числам, падежам ( это непостоянные признаки. Синтаксическая роль( определения, сказуемые, иногда - подлежащие).
2. Действительные сами производят действия,а страдательные испытывают на себе влияние со стороны другого предмета. Ученик,ВЗЯВШИЙ ( сам, действит.) портфель. ВЗЯТЫЙ ( не сам , страдат.) учеником портфель.
3. Общее : они изменяются по числам, родам, имеют настоящее и время. Отличие : падежи есть только у полных причастий. Полные и краткие в предложениях могут быть сказуемыми, но полные еще и бывают подлежащими или определениями.
4. Пишется ущ, ющ, ем, ом , если причастия образованы от глагола первого спряжения, пишется им, ащ, ящ, если причастия появились от глагола второго спряжения. ВоркуЮЩий ( от ворковать, 1 спр.), изменяЕМый ( от изменять, 1 спр), лечАЩий ( от лечить, 2 спр.), слышИМый ( от слышать, 2 спр., искл.).
5 Пишется А, если в глаголе, от которого данное слово образовано, А. В остальных случаях - е. УкрашЕННый ( от украсить ), отремонтиров А ННый ( от отремонтиров А ть ).
6. В кратких страдательных причастиях пишется Н ( не исправлеНа( какова ?, краткое). В полных пишется НН, если оно образовано от глагола с приставкой ( ПРИкрепленный), если появилось от глагола совершенного вида ( купленный от купить, сов.в.) , если в слове есть суффиксы ОВА, ЕВА ( консервированный ), если к причастиям относятся зависимые слова ( сеяННая кем-то ( з.с.) рожь.)
7. В кратких причастиях Н. НН в кратких причастиях, которые образованы от глаголов и которые стоят во мн.ч. в женском роде или в среднем, если они образованы от глаголов с приставками или с суффиксами ОВА, ЕВА. Маша РАСсеянна ( есть приставка,ж.р ).
8. Не - раздельно: с краткими причастиями ( не выполнено), с полными, при которых есть союз А ( не высохшая, а промокшая) или зависимое слово ( не напоенные никем( з.с.)). Не - слитно, если без НЕ не употребляются, если нет з.с. или противовпоставления с союзом А. ( негодующий взгляд ( нет з.с.), непонятый материал ( нет з.с., нет А )
9. Причастие с зависимым словом - причастный оборот. Выделяется двумя запятыми, если стоит в середине предложения после определямого слова, выделяется одной запятой , если стоит в конце предложения после определямого слова. Если находится до определямого, то чаще всего запятые не ставятся ( за исключением тех случаев, когда оборот имеет обстоятельственное значение). /Оглушенный гулом самолетов /, Ваня опустил голову / / Почему опустил ? Ваня какой ? Запятая, так как есть значение причины. Мишка( опред. слова ), / ~~~ наряжаемый в костюм / . / Наряжаемый в костюм ~~/ Мишка собрался погулять. Мишка , /наряжаемый в костюм~~/, собрался погулять.