Для традиционного формата: Определите темы данных текстов, их основную мысль, назовите целевую аудиторию, жанровую принадлежность. А также определите, какова цель прочитанных вами текстов. Против чего они направлены? К чему призывают? Оформите высказывание в виде устного связного текста. Для формата ДО: 1. Определите тему первого текста. 2. Определите тему второго текста. 3. Определите основную мысль первого текста. 4. Определите основную мысль второго текста. 5. Определите целевую аудиторию первого текста. 6. Определите целевую аудиторию второго текста.
Можно без знаков припенания? Я щас просто голосовым вводом запишу а то в падлу писать
Кароче..
передо мной интересная фотография тема которой увлечение давайте рассмотрим её повнимательней на переднем плане изображён мужчина фотограф запечатлел на снимке процесс работы художника этому человек молод на вид примерно 25 лет Он одет в чистый белый халат под которым у него красивый свитер
фото с точностью передает внутреннее состояние человека его настроение передать атмосферу изображаемого события яркая улыбка мужчины его красивые сияющие глаза Он очень увлечен своей работой и доволен ею скорее всего go-to него вдохновение и это фотография запечатлела этот момент на заднем плане я вижу белые мольберты мы можем предположить что он находится в художественной студии где и пишут красочные картины
данная фотография вызывает у меня положительные эмоции мне понравилась эта фотография потому что я тоже люблю рисовать.
Объяснение:
Я уже знаю как делать это задание на 5, ну по крайней мере на огэ это оценили по достоинству
ответ: нераспечатанное письмо, нерешенная задача по физике, ненаписанный, а отпечатанный текст, полы не покрашены , вовсе непродуманное решение, ещё незаселенный дом, непокрашенные масленой краской, вода не пролита, неисправимый дефект, ещё незасеянные поля, незнающий усталости, книга не прочитана, незаселенные дома на окраине, нераспечатанное отцом письмо, непрекращающийся ливень, недоумевающий по поводу проведения одноклассника, неубранное поле, дорожки не расчищены.
Объяснение:
Не в прилагательных пишется вместе (например : некрасивый -> какой?)
В глаголах же "не" пишется раздельно (например : не работал)
Можно без знаков припенания? Я щас просто голосовым вводом запишу а то в падлу писать
Кароче..
передо мной интересная фотография тема которой увлечение давайте рассмотрим её повнимательней на переднем плане изображён мужчина фотограф запечатлел на снимке процесс работы художника этому человек молод на вид примерно 25 лет Он одет в чистый белый халат под которым у него красивый свитер
фото с точностью передает внутреннее состояние человека его настроение передать атмосферу изображаемого события яркая улыбка мужчины его красивые сияющие глаза Он очень увлечен своей работой и доволен ею скорее всего go-to него вдохновение и это фотография запечатлела этот момент на заднем плане я вижу белые мольберты мы можем предположить что он находится в художественной студии где и пишут красочные картины
данная фотография вызывает у меня положительные эмоции мне понравилась эта фотография потому что я тоже люблю рисовать.
Объяснение:
Я уже знаю как делать это задание на 5, ну по крайней мере на огэ это оценили по достоинству
ответ: нераспечатанное письмо, нерешенная задача по физике, ненаписанный, а отпечатанный текст, полы не покрашены , вовсе непродуманное решение, ещё незаселенный дом, непокрашенные масленой краской, вода не пролита, неисправимый дефект, ещё незасеянные поля, незнающий усталости, книга не прочитана, незаселенные дома на окраине, нераспечатанное отцом письмо, непрекращающийся ливень, недоумевающий по поводу проведения одноклассника, неубранное поле, дорожки не расчищены.
Объяснение:
Не в прилагательных пишется вместе (например : некрасивый -> какой?)
В глаголах же "не" пишется раздельно (например : не работал)