До определенного рубежа человеческая деятельность оживляла и облагораживала красоту земли, привносила штрихи и детали которые делали красоту земли одухотвореннее, ближе и милее нашему сердцу. Разберите предложение по членам(с характеристикой членов предложения), постройте схему предложения и определите вид придаточного.
Я поселился в пещере, которую огородил двойным частоколом. Для этого мне пришлось вбить триста или четыреста (количественное) кольев выше человеческого роста.
На третий (порядковое) год моего пребывания на острове я испёк первый (порядковое) хлеб, а на одиннадцатый (порядковое), когда порох стал у меня истощаться, я решил приручить нескольких козлят. Года через полтора (дробное) у меня уже было не меньше двенадцати коз (количественное).
Я прожил на острове уже почти восемнадцать (количественное) лет, когда однажды к своему ужасу на прибрежном песке увидел след голой человеческой ноги. Я и не предполагал, что на остров приплывают дикари. Совершенно случайно я обнаружил скрытую от глаз пещеру, куда и перенёс почти все свои припасы. «Теперь и пятьсот дикарей (количественное) не смогут разыскать моего тайника,»- говорил я себе.
2. Приведите по два примера числительных:
количественных: три (березы), пять (собак).
собирательные: семеро (козлят), четверо (учеников).
дробные: две третьих (территории), полтора (столетия).
порядковые: второй (том), десятый (этаж).
2. количественные: пятнадцать, двадцать один, сто, шесть.
собирательные: трое ребят, двое перчаток, пятеро медвежат.
дробные: две третьих, одна пятая, семь сотых.
порядковые: первый, девятый, тридцатый, двухсотый.