Решите аттестацию только правильно. . Прочитайте слова : зуб, рассвет, шить. Сколько в этих словах глухих звуков. Выберите правильный ответ
А) 5 Б)6 В) 7
2. Выпишите слово, имеющее 4 морфемы в своем составе.
А) туманный Б) быстро В) выходка Г) грузчик
3. Какое из слов образовано бессуффиксным Выпишите вариант ответа.
А) самолёт Б) недобрый В) краснота Г) переход
4. Найдите верный ответ в определении грамматических признаков.
А) решить– глагол несовершенного вида Б)шампунь – несклоняемое существительное
В) вечерний – относительное прилагательное Г) двое - порядковое числительное
5. Назовите количество грамматических основ в данном предложении (знаки препинания не расставлены): На деревьях апрель листьев не распустит но набухнут почки птицы построят гнезда.
А) 1 Б) 2 В) 3
6. Укажите верный вариант ответа (знаки препинания не расставлены):
Осенний день свернулся и (1) погас ночь подошла и (2) стала на пороге.
А) Союз И (1) соединяет два предложения
Б) Союз И (2) соединяет два предложения
В) Союзы И соединяют однородные сказуемые в предложениях.
7. Какое слово уместно употребить на месте пропуска в следующем предложении?
Мне кажется, что я припоминаю …………… этого человека.
А) лицо Б) личность
8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
А) г..реть, оз..рилось, чуж…го
Б) сыноч…к, полотенц…м, пр…добрый;
В) пред..стория, пр..открыть, заман…шь;
Г) участв…вал, обж…ра, препод…ватель.
9. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания не расставлены.)
А) Лучи пробежали по саду и заискрились алмазами росинки на придорожной траве.
Б) Они летают над озером выбирают направление и улетают в леса в луга.
10. Подчеркните слово с ударением на первом слоге:
А) щавель Б) значимый В) жалюзи
11. Указать пример без грамматической ошибки.
А) о пятиста учебниках Б) спелых помидоров В) более добрее
12. Определите тип речи данного текста.
Заря едва разгорается, и природа еще преспокойно дремлет. В низине расстилается молочно-белый туман. Покрытая росой трава касается наших ног. Серебряные росинки переливаются в лучах солнца.
А) рассуждение Б) описание В) повествование
13. Определите стиль речи.
Слово «конституция» латинского происхождения, оно означает «устройство», «установление».
А) официально-деловой Б) научный В) художественный
14. Приведите пример числительного со следующими грамматическими признаками: количественное, составное . Напишите ответ.
В современном мире искусство развивается очень быстро. Сейчас существует множество направлений со своими ответвлениями. Нужно сказать, что некоторые творения не признают, однако они имеют свою собственную уникальную силу.
Например, граффити. Согласен, есть в таком искусстве и непристойные рисунки, но ведь сколько красочных и интересных рисунков можно найти! Я считаю, что их сила в совершенствовании наших серых многоэтажек и, что самое главное, нашей фантазии.
Конечно, нужно сказать и про другие направления. Например, литературу, музыку. Эти два направления могут дать человеку определённый посыл, который будет менять его духовную составляющую к лучшему.
В заключении хочу добавить, что любое искусство влиять на человека: улучшать его самочувствие, саморазвитие, духовность - это и есть главная сила того, что активно развивается с древности.
Решите аттестацию только правильно. . Прочитайте слова : зуб, рассвет, шить. Сколько в этих словах глухих звуков. Выберите правильный ответ
А) 5 Б)6 В) 7
2. Выпишите слово, имеющее 4 морфемы в своем составе.
А) туманный Б) быстро В) выходка Г) грузчик
3. Какое из слов образовано бессуффиксным Выпишите вариант ответа.
А) самолёт Б) недобрый В) краснота Г) переход
4. Найдите верный ответ в определении грамматических признаков.
А) решить– глагол несовершенного вида Б)шампунь – несклоняемое существительное
В) вечерний – относительное прилагательное Г) двое - порядковое числительное
5. Назовите количество грамматических основ в данном предложении (знаки препинания не расставлены): На деревьях апрель листьев не распустит но набухнут почки птицы построят гнезда.
А) 1 Б) 2 В) 3
6. Укажите верный вариант ответа (знаки препинания не расставлены):
Осенний день свернулся и (1) погас ночь подошла и (2) стала на пороге.
А) Союз И (1) соединяет два предложения
Б) Союз И (2) соединяет два предложения
В) Союзы И соединяют однородные сказуемые в предложениях.
7. Какое слово уместно употребить на месте пропуска в следующем предложении?
Мне кажется, что я припоминаю …………… этого человека.
А) лицо Б) личность
8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
А) г..реть, оз..рилось, чуж…го
Б) сыноч…к, полотенц…м, пр…добрый;
В) пред..стория, пр..открыть, заман…шь;
Г) участв…вал, обж…ра, препод…ватель.
9. Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания не расставлены.)
А) Лучи пробежали по саду и заискрились алмазами росинки на придорожной траве.
Б) Они летают над озером выбирают направление и улетают в леса в луга.
В) Загораются блестят разнообразные цветные бусинки
10. Подчеркните слово с ударением на первом слоге:
А) щавель Б) значимый В) жалюзи
11. Указать пример без грамматической ошибки.
А) о пятиста учебниках Б) спелых помидоров В) более добрее
12. Определите тип речи данного текста.
Заря едва разгорается, и природа еще преспокойно дремлет. В низине расстилается молочно-белый туман. Покрытая росой трава касается наших ног. Серебряные росинки переливаются в лучах солнца.
А) рассуждение Б) описание В) повествование
13. Определите стиль речи.
Слово «конституция» латинского происхождения, оно означает «устройство», «установление».
А) официально-деловой Б) научный В) художественный
14. Приведите пример числительного со следующими грамматическими признаками: количественное, составное . Напишите ответ.
ОТВЕТ:
см не знаю Объяснение:
В современном мире искусство развивается очень быстро. Сейчас существует множество направлений со своими ответвлениями. Нужно сказать, что некоторые творения не признают, однако они имеют свою собственную уникальную силу.
Например, граффити. Согласен, есть в таком искусстве и непристойные рисунки, но ведь сколько красочных и интересных рисунков можно найти! Я считаю, что их сила в совершенствовании наших серых многоэтажек и, что самое главное, нашей фантазии.
Конечно, нужно сказать и про другие направления. Например, литературу, музыку. Эти два направления могут дать человеку определённый посыл, который будет менять его духовную составляющую к лучшему.
В заключении хочу добавить, что любое искусство влиять на человека: улучшать его самочувствие, саморазвитие, духовность - это и есть главная сила того, что активно развивается с древности.