До шести лет мир нашего де(тс/цтва заключался по преимуществу в стенах дома, зимой мы сидели в комнатах поч..ти безвыходно, летом играли в сад..ке, а на улицу мы были
отпуще(н,нны погулять под строгим надзором няни. Улич..ная детвора проводившая всё
время под открытам небом сопровождала нас замечаниями. Потом нам отд..(Н,нны?) были
двор сад и огород, что (вместе сост..вляло больш..е пространство, прич..м каждое время года
пр..носило свои де(тс/цкие уд..вольствия. С раун,нней весны нач..налась р..бота: шли
пр..готовления парн..ков и ог..рода. Ра(з/с)пускались благоухая) ч..рёмуха, см..родина в
нашем сад..ке. Были и свои любимц.. например пион пр..несё(Н,нный с гор. (Поуральски
пион называет..ся «мар..иным корнем». Я особен,нно любил этот цв..ток, к..завшийся
каким(то) т..инстве(н,нным гостем. Я (не)мог себе представить, чтобы) в лесу р..сли такие
Пышные цветы.
Во многих сказках появляется лесная избушка на курьих ножках. Читаешь сказки и былины и задумываешься: правда ли были на Руси такие избушки и многоцветные терема или их создала фантазия сказителя заодно с “живой” водой, скатертью-самобранкой и Змеем Горынычем? Ведь в сказках,былинах, показывается патриотизм. Люди говоря: " Да зачем нам нужны сказки в подростковом возрасте?", все равно будут читать своим детям, учить их. Можно ли сказать, что там все по-настоящему? Да, можно, как захотите ВЫ сами. Ведь каждый человек по разному читает книги, и каждый представляет сказку.