До зари кричали хлопотливо в ближней роще черные грачи, старый сад и тихую усадьбу оглушает стонами сычи.Ветер жидкими тенями в саду играет под ветвями,сухой травой шуршит в кустах. ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЭТИ 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯМ
Для начала, давай разберемся, что означает "содержание текстов", "цель" и "целевая аудитория".
Содержание текстов – это информация, которая присутствует в текстах и передается автором. Это могут быть факты, мнения, аргументы, идеи и т.д.
Цель – это центральная мысль, смысл или задача, которую автор преследует, создавая текст.
Целевая аудитория – это группа людей, для которой написан текст. Это могут быть школьники определенного возраста, специалисты в определенной области, всеобщая публика и т.д.
Теперь перейдем к сравнению содержания текстов, цели и целевой аудитории изображений, которые ты предоставил.
Первый текст (слева):
Содержание текста: этот текст описывает траву, деревья, цветы, здание на заднем плане и небо.
Цель текста: предоставить информацию о природе и окружающем мире.
Целевая аудитория: данный текст может быть предназначен для школьников, которые изучают окружающий мир или ботанику.
Второй текст (справа):
Содержание текста: этот текст описывает мальчика, который играет с мячом на пляже, зрителей, песок и море, а также подчеркивает важность физической активности.
Цель текста: рассказать о значении спорта и активности для здоровья.
Целевая аудитория: данный текст может быть предназначен для школьников и их родителей, чтобы показать, насколько физическая активность важна для их здоровья.
Аргументы из текста:
1. В первом тексте есть описание здания на заднем плане, а во втором тексте – указание наличия зрителей. Эти аргументы позволяют предположить, что первый текст описывает место, возможно, парк или сад, а второй текст описывает ситуацию на пляже во время спортивного события или игры.
2. В первом тексте используется описание природы: трава, деревья, цветы, небо, а во втором тексте описание связано с активностью человека: игра с мячом, песок, море. Это говорит о различных тематиках и фокусе каждого из текстов.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для тебя! Если у тебя еще остались вопросы, не стесняйся задавать. Удачи!
Итак, чтобы определить, какое из предложений осложнено несколькими рядами однородных членов, мы должны разобрать каждое предложение и посмотреть на наличие однородных членов.
- Предложение "Трескучая заря занялась над плоским и тёмным городом."
В этом предложении есть два ряда однородных членов: "плоским и тёмным". Они оба относятся к городу, что делает предложение осложненным.
- Предложение "Сизый, как бы налитый мутной водой рассвет неуютно вползал в комнату."
В этом предложении также есть два ряда однородных членов: "сизый" и "налитый мутной водой". Они оба описывают рассвет, что делает предложение осложненным.
- Предложение "Наташа выпила молока и тотчас уснула на широкой и длинной лавке."
В этом предложении также есть два ряда однородных членов: "широкой и длинной". Они оба относятся к лавке, что делает предложение осложненным.
- Предложение "Своеобразие страны затягивало медленно и крепко."
В этом предложении есть только один ряд однородных членов: "медленно и крепко". Они оба описывают способ, каким страна затягивалась, но это всего лишь один ряд, поэтому предложение не является осложненным.
Таким образом, единственное предложение, которое осложнено несколькими рядами однородных членов, это предложение "Наташа выпила молока и тотчас уснула на широкой и длинной лавке."
Для начала, давай разберемся, что означает "содержание текстов", "цель" и "целевая аудитория".
Содержание текстов – это информация, которая присутствует в текстах и передается автором. Это могут быть факты, мнения, аргументы, идеи и т.д.
Цель – это центральная мысль, смысл или задача, которую автор преследует, создавая текст.
Целевая аудитория – это группа людей, для которой написан текст. Это могут быть школьники определенного возраста, специалисты в определенной области, всеобщая публика и т.д.
Теперь перейдем к сравнению содержания текстов, цели и целевой аудитории изображений, которые ты предоставил.
Первый текст (слева):
Содержание текста: этот текст описывает траву, деревья, цветы, здание на заднем плане и небо.
Цель текста: предоставить информацию о природе и окружающем мире.
Целевая аудитория: данный текст может быть предназначен для школьников, которые изучают окружающий мир или ботанику.
Второй текст (справа):
Содержание текста: этот текст описывает мальчика, который играет с мячом на пляже, зрителей, песок и море, а также подчеркивает важность физической активности.
Цель текста: рассказать о значении спорта и активности для здоровья.
Целевая аудитория: данный текст может быть предназначен для школьников и их родителей, чтобы показать, насколько физическая активность важна для их здоровья.
Аргументы из текста:
1. В первом тексте есть описание здания на заднем плане, а во втором тексте – указание наличия зрителей. Эти аргументы позволяют предположить, что первый текст описывает место, возможно, парк или сад, а второй текст описывает ситуацию на пляже во время спортивного события или игры.
2. В первом тексте используется описание природы: трава, деревья, цветы, небо, а во втором тексте описание связано с активностью человека: игра с мячом, песок, море. Это говорит о различных тематиках и фокусе каждого из текстов.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для тебя! Если у тебя еще остались вопросы, не стесняйся задавать. Удачи!
- Предложение "Трескучая заря занялась над плоским и тёмным городом."
В этом предложении есть два ряда однородных членов: "плоским и тёмным". Они оба относятся к городу, что делает предложение осложненным.
- Предложение "Сизый, как бы налитый мутной водой рассвет неуютно вползал в комнату."
В этом предложении также есть два ряда однородных членов: "сизый" и "налитый мутной водой". Они оба описывают рассвет, что делает предложение осложненным.
- Предложение "Наташа выпила молока и тотчас уснула на широкой и длинной лавке."
В этом предложении также есть два ряда однородных членов: "широкой и длинной". Они оба относятся к лавке, что делает предложение осложненным.
- Предложение "Своеобразие страны затягивало медленно и крепко."
В этом предложении есть только один ряд однородных членов: "медленно и крепко". Они оба описывают способ, каким страна затягивалась, но это всего лишь один ряд, поэтому предложение не является осложненным.
Таким образом, единственное предложение, которое осложнено несколькими рядами однородных членов, это предложение "Наташа выпила молока и тотчас уснула на широкой и длинной лавке."