Консерватория (итал. conservatorio, первоначальное значение — приют, от лат. conservo — сохраняю) В 16 в. К. называют приюты для сирот и беспризорных, где детей обучали ремёслам (первый — в Неаполе в 1537). В 17 в. в приютах было введено преподавание музыки. В 18 в. итальянская К. уже играли большую роль в подготовке музыкантов-исполнителей и композиторов; в них обучались музыканты и из других стран Европы. В период становления и развития буржуазного строя в странах Западной Европы в связи с увеличивающейся потребностью в подготовке профессионалов-музыкантов возникла необходимость создания специальных музыкальных высших учебных заведений
Тема текста: рассказ о первом дежурстве маленького моряка. Основная мысль: каждый получит вознаграждение и станет замеченным, если будет усердно трудиться. Трудные слова: проводил, командовал, крейсер, нахимовское, матросы разрешили, доверенно, счастье. План 1.Каникулы юного моряка. 2.Роль Саши на корабле. 3.Награда нахимовца. 4.Ощущение счастья.
Изложение можно составить так: Моряк Саша был сиротой. Его усыновил командир крейсера и отправил в училище. Каникулы мальчик приехал проводить на корабль. Нахимовец не бездельничал. Он отлично другим морякам. Саша убирать корабль, готовить еду и подавать сигнальщикам флаги. За усердную службу парня решили наградить. Ему разрешили остаться на вахте. Ему очень понравилась такая награда. Глаза выдают его счастье – так и сияют от радости. Ведь ему доверили одно из самых важных заданий на корабле. Такое счастье не каждому выпадает!
В 16 в. К. называют приюты для сирот и беспризорных, где детей обучали ремёслам (первый — в Неаполе в 1537). В 17 в. в приютах было введено преподавание музыки. В 18 в. итальянская К. уже играли большую роль в подготовке музыкантов-исполнителей и композиторов; в них обучались музыканты и из других стран Европы. В период становления и развития буржуазного строя в странах Западной Европы в связи с увеличивающейся потребностью в подготовке профессионалов-музыкантов возникла необходимость создания специальных музыкальных высших учебных заведений
Основная мысль: каждый получит вознаграждение и станет замеченным, если будет усердно трудиться.
Трудные слова: проводил, командовал, крейсер, нахимовское, матросы разрешили, доверенно, счастье.
План
1.Каникулы юного моряка.
2.Роль Саши на корабле.
3.Награда нахимовца.
4.Ощущение счастья.
Изложение можно составить так:
Моряк Саша был сиротой. Его усыновил командир крейсера и отправил в училище. Каникулы мальчик приехал проводить на корабль.
Нахимовец не бездельничал. Он отлично другим морякам. Саша убирать корабль, готовить еду и подавать сигнальщикам флаги.
За усердную службу парня решили наградить. Ему разрешили остаться на вахте. Ему очень понравилась такая награда. Глаза выдают его счастье – так и сияют от радости. Ведь ему доверили одно из самых важных заданий на корабле. Такое счастье не каждому выпадает!