Рассуждение о жизниЧто такое жизнь?В чём смысл жизни?Эти вопросы задаёт себе каждый.Зачем мы живём?Ведь жизнь так сложна.Я задаю себе вопрос: "А зачем я существую?Зачем бог послал послал нас на землю?"Мы рождаемся,и вот...вдох...выдох...и я уже в этом мире,таком бесдушном,таком жестоком.Мы маленькие - жизнь нам нравится,мы наслаждаемся запахом чистой природы,детскими забавными развлечениями.Ну а что дальше?Растём,растёт наш разум,проблемы,и мы уже чувствуем свой грех.МЫ появились на свет - это и есть наш первый большой грех.В чём смысл жизни?Чтоб тянуть все эти трудности? Жизнь трудна, горе, слёзы,радость, грёзы, развлеченья, наслажденья.А если тебя никто не понимает?А если ты не хочешь жить,но чувствуешь,что кому то мешаешь?!Эти все интриги, упрёки,неужели вот смысл жизни?И опять же вдох-выдох,слёзы...мысли о суициде,а всё из-за того,что сложно,что очень сложно...без друзей,без любимого человека,без счастья и радости...Трудно...слёзы текут,обжигая щёки.Обида,страх,грусть никогда не уходят из души.Зачем же тогда жизнь дана нам?Да,может это судьба даёт нам такие испытания?!Может в будущем будет всё лучше?Ты даже боишься вывести на свет нового,беззащитного,маленького человечка.А жизнь жестока,хотя нет,жестоки люди.Ими правят дьяволы,которые называются "ненависть","зависть","злость","самолюбие".Я не вижу смысла жизни.Где он?Куда он делся?Всё так мрачно и запутанно.Холодные, дрожащие пальцы каждый день набирают "Привет.У меня всё отлично".А так ли это?Нет конечно.ТЫ боишься показать свою слабость, одеваешь маску,ну а если снять её?Ты никто в этом мире,тебя нет,ты не живёшь,а просто существуешь.Ты каждый день обращаешься к ангелу-хранителю и только он тебе держаться в этих трудностях.В голове полный бред,хлам.Ты запутался.Ты сидишь одна в комнате, и лишь звук любимого голоса тебе улыбнуться.А может смысл жизни в любви?Надо подумать...хотя нет...любви не существует так же,как и смысла жизни.Не хватает дружбы,сплочённости.Нами правит зависть,интриги,ложь,предательство,обсуждение кого-либо.Нельзя судить друг друга,мы не судьи,мы лишь рождённые жить.Все промахи и грехи рассудит и простит лишь только Всевышний.Жизнь - это такое явление,которое ты даже не можешь объяснить правильными словами.
Фигурное катание на коньках, в далеких от его современной спортивной интерпретации формах, было известно еще в XVI веке в Нидерландах. Однако только лишь спустя три столетия, в середине XIX века, оно превратилось в один из видов спорта и завоевало популярность, как в ряде европейских стран, так и в Северной Америке, в США и Канаде. Американец Эдвард Бушнелл из Филадельфии в 1850 году ввел специальные коньки со стальными лезвиями, что позволило фигуристам исполнять различные повороты и вращение на льду. Другой американец, балетмейстер Джексон Хейнес, живший в 60-е годы XIX века в Вене, добавил в фигурное катание на коньках элементы из балета и танцев. Первые соревнования по фигурному катанию на коньках, включавшие исполнение как обязательных фигур, так и произвольной программы, в сопровождении оркестра, состоялись в Вене в 1872 году. После того, как в 1892 году был образован Международный союз конькобежцев ИСУ, в сферу его деятельности, наряду со скоростным бегом на коньках, вошло и фигурное катание. Под эгидой ИСУ начали проводиться ежегодные чемпионаты мира по фигурному катанию на коньках. Первый из них состоялся в 1896 году в столице России Санкт-Петербурге, причем в программу входили только соревнования в одиночном катании среди мужчин. Женщины-фигуристки впервые разыграли награды чемпионата мира в одиночном катании в 1906 году в швейцарском городе Давосе. Первые чемпионаты мира в парном катании были проведены в 1908 году в Санкт-Петербурге. В 1948 году Международный союз конькобежцев признал в качестве вида спорта одну из разновидностей фигурного катания на коньках - спортивные танцы на льду, и образовал в составе ИСУ соответствующий комитет. Отличались спортивные танцы на льду тем, что в них отсутствовали прыжки, поддержки, длительные разъединения партнеров и некоторые другие элементы, характерные для парного катания в исполнении спортивных пар. Спортивные танцы на льду впервые были включены в программу чемпионата мира по фигурному катанию, проводившегося в 1951 году в Милане. Но включения спортивных танцев на льду в программу зимних Олимпийских игр фигуристам пришлось ожидать еще 25 лет. Сильнейшие фигуристы США и Канады существенно повысили скорость скольжения, обогатили программы интересными сериями шагов, первыми в мире стали исполнять прыжки в три оборота. Техническое усложнение программ, с которыми выступали лучшие мастера фигурного катания Северной Америки и Европы, значительно повысило зрелищность соревнований в этом виде спорта росту его популярности, а следовательно, и притоку юных талантов. В настоящее время соревнования в одиночном катании как среди мужчин, так и среди женщин и в парном катании включают так называемую короткую программу, исполнение в течение определенного времени под музыку, выбранную спортсменами, восьми предписанных элементов со связующими шагами, и произвольную программу, исполнение в течение определенного времени под музыку, выбранную спортсменами, композиции из непредписанных элементов. В спортивных танцах на льду соревнования состоят из обязательных, предписанных, танцев, оригинального танца, с требуемым ритмом, и произвольного танца, под музыку, выбранную спортсменами.
Американец Эдвард Бушнелл из Филадельфии в 1850 году ввел специальные коньки со стальными лезвиями, что позволило фигуристам исполнять различные повороты и вращение на льду.
Другой американец, балетмейстер Джексон Хейнес, живший в 60-е годы XIX века в Вене, добавил в фигурное катание на коньках элементы из балета и танцев.
Первые соревнования по фигурному катанию на коньках, включавшие исполнение как обязательных фигур, так и произвольной программы, в сопровождении оркестра, состоялись в Вене в 1872 году.
После того, как в 1892 году был образован Международный союз конькобежцев ИСУ, в сферу его деятельности, наряду со скоростным бегом на коньках, вошло и фигурное катание.
Под эгидой ИСУ начали проводиться ежегодные чемпионаты мира по фигурному катанию на коньках. Первый из них состоялся в 1896 году в столице России Санкт-Петербурге, причем в программу входили только соревнования в одиночном катании среди мужчин.
Женщины-фигуристки впервые разыграли награды чемпионата мира в одиночном катании в 1906 году в швейцарском городе Давосе.
Первые чемпионаты мира в парном катании были проведены в 1908 году в Санкт-Петербурге.
В 1948 году Международный союз конькобежцев признал в качестве вида спорта одну из разновидностей фигурного катания на коньках - спортивные танцы на льду, и образовал в составе ИСУ соответствующий комитет.
Отличались спортивные танцы на льду тем, что в них отсутствовали прыжки, поддержки, длительные разъединения партнеров и некоторые другие элементы, характерные для парного катания в исполнении спортивных пар. Спортивные танцы на льду впервые были включены в программу чемпионата мира по фигурному катанию, проводившегося в 1951 году в Милане. Но включения спортивных танцев на льду в программу зимних Олимпийских игр фигуристам пришлось ожидать еще 25 лет.
Сильнейшие фигуристы США и Канады существенно повысили скорость скольжения, обогатили программы интересными сериями шагов, первыми в мире стали исполнять прыжки в три оборота. Техническое усложнение программ, с которыми выступали лучшие мастера фигурного катания Северной Америки и Европы, значительно повысило зрелищность соревнований в этом виде спорта росту его популярности, а следовательно, и притоку юных талантов.
В настоящее время соревнования в одиночном катании как среди мужчин, так и среди женщин и в парном катании включают так называемую короткую программу, исполнение в течение определенного времени под музыку, выбранную спортсменами, восьми предписанных элементов со связующими шагами, и произвольную программу, исполнение в течение определенного времени под музыку, выбранную спортсменами, композиции из непредписанных элементов.
В спортивных танцах на льду соревнования состоят из обязательных, предписанных, танцев, оригинального танца, с требуемым ритмом, и произвольного танца, под музыку, выбранную спортсменами.