Добавьте к словам вначале, посередине, в конце одну букву: 1) вол2) бор3) карта4) лапа5) мак6) плот7) рука8) соннапример: арка - парка, арека, аркан., .
Главный герой картины художника А.Комарова "Наводнение" - заяц. У него продолговатая голова, длинные ушки. Шерсть зайчика серовато-коричневая. Глазки темные, в них виден настоящий страх. Заяц сидит на дереве. Он забился как можно выше, ведь боится попасть в воду. Зайка попал в настоящую беду. Дело в том, что с приходом весны снег и лед начали таять. Началось наводнение. Заяц взобрался на дерево и ждет, пока сойдет вода. Художник изобразил всю суровость природы. Картина очень сильная. Я искренне надеюсь, что зайчику все же удалось выбраться с ловушки и он вернулся к своим товарищам.
1)Люди должны пересмотреть свои потребительские привычки. Пересесть с личных автомобилей на велосипеды, есть меньше красного мяса или вовсе от него отказаться, покупать меньше одежды и товаров, без которых можно легко обойтись.
2)Предложить мировым государствам идею о запущении масштабной просветительской программы, чтобы справиться с этой проблемой. Также потребуется ряд мер для того, чтобы деятельность, загрязняющая окружающую среду, стала невыгодной.
3) Существует также вариант известной концепции забора или секвестра углекислоты из атмосферы. Он предполагает перехват выбросов углекислого газа на угольных или газовых теплоэлектростанциях или сталелитейных заводах и захоронение их под землей.
Зайка попал в настоящую беду. Дело в том, что с приходом весны снег и лед начали таять. Началось наводнение. Заяц взобрался на дерево и ждет, пока сойдет вода. Художник изобразил всю суровость природы. Картина очень сильная. Я искренне надеюсь, что зайчику все же удалось выбраться с ловушки и он вернулся к своим товарищам.
1)Люди должны пересмотреть свои потребительские привычки. Пересесть с личных автомобилей на велосипеды, есть меньше красного мяса или вовсе от него отказаться, покупать меньше одежды и товаров, без которых можно легко обойтись.
2)Предложить мировым государствам идею о запущении масштабной просветительской программы, чтобы справиться с этой проблемой. Также потребуется ряд мер для того, чтобы деятельность, загрязняющая окружающую среду, стала невыгодной.
3) Существует также вариант известной концепции забора или секвестра углекислоты из атмосферы. Он предполагает перехват выбросов углекислого газа на угольных или газовых теплоэлектростанциях или сталелитейных заводах и захоронение их под землей.