В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
boyko3333
boyko3333
26.11.2021 05:33 •  Русский язык

Доброе утро написать сочинение-рассуждение по произведению "врачиха". буду !

текст:

в цехе пронзительно звенели пилы. каждая пила была похожа на солнышко. и от этого солнышка бежали золотые лучи опилок. работа была самая простая: сунешь под огненный диск доску, нажмёшь на неё — и расползётся доска на две части.
раз в неделю приезжала к нам врачиха, как мы её называли. я её боялся. она ощупывала нас железными пальцами, курила и приговаривала грубо: «кто же это в нашей жизни хнычет, а? » потом мыла руки. и однажды я слышал, как она бормотала про себя: «боже мой, какая худоба эти подростки. война». и её бормотания мне напоминали заговоры старой колдуньи.
ели мы мало. и я иногда замечал за собой: нагнёшься — и вдруг серая дымка зальёт голову и глаза. в такую минуту и произошло несчастье. я не заметил, как вместо пилы надвинулось на меня пронзительное солнце, и обожгло, и ударило по глазам. потом где-то кричали: «мальчонку убило! » а я думал: вот кого-то убило. и хотел тоже узнать, кого же это убило, кто из наших пострадал, всё хотел побежать и не
а в ушах звенело: «убило! убило! »
потом я лежал в белой палате и видел перед собой нашу врачиху. мне было больно, больно, но она говорила грубым басом:
- кто же это в нашей жизни хнычет, а?
она трогала меня руками, от которых пахло табаком. я от испуга переставал плакать.
я стал поправляться. иногда страшная врачиха задерживалась у моей кровати. глаза у неё были тёмные, лицо скуластое. и говорила она жестковато, ровно, словно допрашивала:
— отца с матерью нет? а где жил? папиросами да, гадко. а вот учиться надо.
нет, всё-таки я её боялся. нянечка у нас была добрая, и она рассмеялась, когда я рассказал ей про врачиху.
— она хорошая. у неё муж погиб на фронте, ребёнок умер. а она вон басит, как будто ничего и не
скоро меня выписали. сама врачиха вышла меня проводить. она курила папиросы и говорила резковато:
— в детдоме будешь жить, я договорилась. учись. это нужно. может, я когда зайду, - она осеклась.
я посмотрел и впервые увидел, что она совсем не страшная, эта наша врачиха. и ещё я понял, что, может быть, впервые надо сказать уже ей: «кто же это в нашей жизни хнычет, а? »

Показать ответ
Ответ:
клубочек333
клубочек333
29.03.2023 20:32

Відповідь:

Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Скажите, в чём

заключается принцип «үлкен кіші» (старший младший)? Найдите в

тексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.

«Үлкен

Kiri

В казахской семье уважение к родителям, по традиции прививаемое

с раннего детства, является важной национальной чертой.

Общий основополагающий принцип взаимоотношений

внутри

казахской семьи это принцип «үлкен кіші» (старший - младший),

являющийся основой воспитания у казахов. Он означает, что старший

член семьи должен осознавать свой статус и быть позитивным примером

для младшего, а младший должен уважать старшего и брать с него пример.

Человек, воспитанный в соответствии с этим принципом, воспринимает

его как универсальный: с уважением надо относиться к любому более

старшему человеку, а тот, в свою очередь, вправе рассчитывать на

уважение тех, кто моложе.

Поэтому в общественных

молодых людей, воспитанных

в соответствии с этим принципом, не нужно просить уступить место

послому человеку в транспорте ему донести сумку или перейти

улицу.

(По с.л. Евдокимовой, Н.А. Цветковой)

местах

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikronix
Nikronix
29.03.2023 20:32

привет зашла сюда за ответом на этот текст но

ответ: вступление- в давние времена на алтае жили два брата великана. у младшего брата была домбра, он очень любил играть на ней. старший же брат был самолюбивым и тщеславным. основная часть между вступлением и заключением.

заключение много лет. Нашли люди этот отпечаток, стали по нему новые домбры делать, и вновь зазвучала музыка, молчавшая долгое время в селениях. вот так через этот прекрасный мелодичный инструмент и осталась среди людей память о младшем брате, а о старшем тщеславном брате никто и не вспомнил

Художественный текст

текст описание

тема- домбра

основная мысль-автор хотел рассказать что без музыки счастья не бывает

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота